Предпродажная подготовка — дополнительное преимущество для тех, кто хочет быстрее и выгоднее продать уже не новый дом. Визуальная эстетика и ухоженность — первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а потому товарный вид квартиры или дома трудно переоценить. Нередко собственники выступают против подобных предложений профессиональных экспертов, мотивируя свое решение желанием сэкономить. Однако мировая практика подчеркивает важность подготовки объекта к продаже и считает его вполне хорошо зарекомендовавшим себя инструментом при реализации.
В первую очередь стоит провести генеральную уборку, избавившись от личных вещей и ненужного хлама. А дальше — оценить масштаб ремонтных работ и проанализировать список необходимых улучшений.
Отличным решением будет обновление пола, потолка и стен: необходимости в капитальном ремонте нет, важно лишь освежить имеющиеся поверхности, которые станут выглядеть гораздо привлекательнее. Эстетичнее будет и ограничить количество мебели — свободные, наполненные воздухом и объемом помещения выглядят более выигрышно даже по сравнению с теми, которые обставлены дизайнерской мебелью.
Интересное: Как я изучала объявления о продаже недвижимости.
Обилие декоративных деталей тоже может отпугнуть покупателей.Как правило, оптимальным решением станет небольшая свобода выбора, когда покупатель сам начнет представлять, как он оформит ту или иную зону, добавив нужные акценты. Потребуется ремонт «аварийных» элементов — сколов, трещин или подтеков.
Традиционно, бюджет предпродажной подготовки составляет не более 2% от стоимости реальной продажи. При этом итоговая цена легко возрастает на 10-20%, что становится выгодным для продавца. Кроме того, подготовка к продаже увеличивает шансы на продажу «с первого показа».
Особым пунктом для создания правильной атмосферы послужит и запах — вы можете создать приятную обстановку расставив в семейных и приватных зонах ароматические диффузоры или свежие цветы, которые станут и вполне органичным элементом декора. Приятным дополнением послужит угощение гостей ароматным кофе и непринужденная беседа.
Также эксперты Savills, согласно своей ежегодной аналитике, подчеркивают, что светлое жилье — заведомо более выигрышный вариант, ведь психология людей строится на принципе, что загородный дом — это большое и просторное помещение, а светло-пастельные оттенки подчеркнут потенциал пространства и объем помещений.
Savills — один из лидеров загородного рынка по реализации недвижимости на приоритетных направлениях западного Подмосковья. Эксперты подберут дом вашей мечты, сэкономив ваше время и деньги.
Интересное еще здесь: Недвижимость.
Предварительная подготовка загородного дома к продаже.