В жизни мы стараемся избегать неприятных людей — грубых, раздражающих, токсичных, лжецов, нарциссов. У каждого человека есть свой набор тревожных сигналов, которых следует избегать и с которыми следует бороться. Но когда дело касается бизнеса и клиентов, эти принципы часто отступают на второй план из-за возможности заработать деньги. Знаете ли вы об этой ситуации?
Работая в рекламной индустрии более 12 лет, я выделил пять основных тревожных сигналов, которые чаще всего проявляют мои клиенты пойдем:
Сможете ли вы узнать свой по этим узорам?
На самом деле тревожных сигналов гораздо больше, и у вас наверняка есть еще несколько примеров.
Обратите внимание: Как угодить начальству и не потерять клиентов.
Больше интересных статей здесь: Офис.
Источник статьи: Топ-5 ред флагов клиентов .