Менеджер по счастью - кто это?

Менеджер по счастью - кто это?

Чтобы быть продуктивным, человек должен быть счастлив! Это закон!

После пандемии, владельцы компаний стали более бережно относиться к своим сотрудникам, и пришли к выводу, что необходимо нанимать Менеджера по счастью, который будет поднимать настроение, придумывать активности и не даст выгореть особо рьяным членам коллектива.

Вопросы мы задали Директорам по счастью из разных компаний, счастливы ли они сами, как сделать людей счастливыми и, вообще, что такое счастье?

По мнению многих, Менеджер по счастью должен быть, прежде всего, психологом, видеть психоэмоциональное состояние человека и уметь его интерпретировать.

Счастье – понятие не очевидное и сложноуловимое, даже можно сказать ежесекундное. Поэтому как таковых закрепленных обязанностей у Менеджера по счастью нет. Главная цель сделать коллектив открытым и довольным, т.е. счастливым.

Какие задачи стоят у Директоров по счастью? Помочь понять человеку свою самореализацию, подобрать нужную ему деятельность в компании и получать удовольствие от работы, научить доверию, не дать сотруднику увязнуть в проблемах и депрессии.

Для этого Менеджер по счастью анализирует состояние сотрудников через опросы, личное общение, организует системный сбор обратной связи, изучает, какие события или действия приводят к негативным эмоциям, а какие – к позитивным, для повышения конструктивности общения и повышения осознанности обучить руководителей и сотрудников эмоциональному интеллекту и психологии в целом.

Рассказать об элементах, которые могут подготовить людей к счастью: медитацию, спорт, хобби, изучение психологии.

Как сказал один из Директоров по счастью: «Тема работы со счастьем – просто очень широкая. Надо много чего изучать, погружаться во внутренние процессы в компании и, конечно, постоянно общаться и слышать людей».

На самом деле, люди редко знают, чего реально хотят. Наши истинные желания спрятаны где-то глубоко под годами воспитания и навязанными социальными ожиданиями. Научить сотрудников понимать свои потребности – одна из первичных задач в деле счастья. Поэтому у компаний все чаще возникает потребность в специалистах по счастью, т.к. это делает работу эффективнее.

Это отлично, когда компания убирает препятствия на пути работы сотрудника над счастьем: поддерживает и создает атмосферу, которая заряжает энергией, а не отбирает последние силы в постоянных неконструктивных конфликтах.

Когда мои коллеги счастливы, они заряжены позитивом. Я вижу, какие у них возникают крутые идеи, насколько душевным становится общение с клиентами: от подписанных вручную открыток до доставки подарков в свой выходной. Это и есть счастье. Я люблю свою работу и люблю делать людей счастливыми, и я счастливый человек – так описывает свою работу Директор по счастью одной из компании.

Будьте счастливы!

Следите за обновлениями и подписывайтесь на наш канал. Ставьте лайки. Эксперты недвижимости будут размещать здесь свои статьи и Вы всегда сможете задать им свои вопросы, которые не останутся без внимания).

www.yampo.ru

Интересное еще здесь: Офис.

Менеджер по счастью - кто это?.