Для чего нужна комфортная клиентская зона

Для чего нужна комфортная клиентская зона

Как расположить клиента к нам и создать подходящее настроение.

Начнем по порядку. Клиент в принципе попадая в офис любой компании или магазин, даже начиная разговор с продавцом по телефону, настроен если и не отрицательно, то в любом случае закрыт. Он закрывается, подсознательно защищаясь, будучи уверенным что сейчас ему будут что то впаривать или на что то раскручивать.

Перед тем как сделать клиенту какое то предложение, мы должны расположить его к себе, убрать барьер отрицания. Это в разы улучшает результат, проверенно множеством исследований и безоговорочно доказано.

Интересное: Как защитить ваш бизнес, пока вы спите? Спойлер: нужна специальная камера.

Для этого нам и нужно создать зону комфорта.

Этот этап сделки называется открытие. Клиент должен попасть в комфортные условия, не предлагайте сразу ничего, дайте освоиться, расслабиться, познакомьтесь по ближе, покажите что вы не продаете ничего. Запомните, вы не продаете ему, вы хотите помочь клиенту получить то что ему нужно, не более. Не навязывайте свое общение, предложите кофе и в приятной обстановке рассказать ему то, что ему может быть интересно. Не более, дайте обдумать.

Для чего нужна комфортная клиентская зона

Когда клиент открыт, его интерес понятен только тогда можно ненавязчиво рассказать о вашихплюсах и преимуществах и смело класть на стол за ранее подготовленный договор.

Открытие это одна из важнейших этапов сделки.

Создавайте уютное располагающее место для клиентов, оно послужит отличную службу и всем сотрудникам.

Интересное еще здесь: Офис.

Для чего нужна комфортная клиентская зона.



Закрыть ☒