Мнение: инвестиционных блогеров в России нужно аккредитовывать, потому что ориентирующиеся на них инвесторы часто сталкиваются с «негативным опытом»

Возьмем в качестве примера Индию.

  • Директор Центра банковского консалтинга и прикладных исследований Государственного университета финансов Наталья Воеводина заявила, что «инфлюенсеры» должны «раскрывать информацию о своих социальных сетях, предоставлять отчеты, объяснять источник своего комиссионного дохода и соблюдать правила социального дистанцирования.
  • Она считает, что Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) могла бы регулировать инвестиционные каналы и самих блогеров в социальных сетях.
Источник изображения: Информационный центр Правительства Москвы
  • Глава НАУФОР Алексей Тимофеев отметил, что мнения в интернете «часто совершенно непрофессиональные», но если они не имеют признаков инвестиционного консультирования, то не попадают в сферу действующего регулирования деятельности инвестиционных консультантов.

    Обратите внимание: Инвестиции в России и их реальная доходность (Часть 1) Жилая недвижимость.

    По его словам, все еще зависит от «финансовой грамотности граждан, здравого смысла и иммунитета к «интернет-гуру"».
  • Председатель правления Ассоциации розничных инвесторов Илья Херсонцев считает, что блогерам следует четко указывать в своих статьях свою прямую или косвенную заинтересованность в компаниях, о которых они пишут: например, принадлежащие им акции или получаемое ими вознаграждение за услуги от компании. «В остальных случаях дополнительное регулирование не нужно: инвесторы могут голосовать, подписываясь или отписываясь», — сказал он.
Евгения Евсева Мони У 45% нет стратегии, самый популярный инструмент — акции российских компаний: ЦБ составил портрет российских инвесторов

Больше интересных статей здесь: Недвижимость.

Источник статьи: Мнение: инвестиционных блогеров в России нужно аккредитовывать, потому что ориентирующиеся на них инвесторы часто сталкиваются с «негативным опытом» .