Застройщики знают, как важен каждый клиент. Потому что покупатели могут выбирать квартиру месяцы и даже годы, а передумать или уйти к конкурентам в один момент. Поэтому мы постоянно тестируем новые инструменты лидогенерации.
О СМУ-88
Мы строительная компания в Казани, которая входит в тройку лидеров по региону. Проектируем и возводим жилые комплексы бизнес-класса и повышенной комфортности. Каждый наш объект уникальный.
Например, проект Atlantis Deluxe победил в премии Urban Awards в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса». Его дизайн, зеркальное остекление фасада и динамичная подсветка притягивает взгляды, а туристы фотографируются на фоне ЖК на память.
Atlantis Deluxe — победитель премии Urban Awards в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса».Atlantis Deluxe — победитель премии Urban Awards в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса».До работы с Reffection мы уже использовали подобные инструменты в работе
До момента, как начали работать с технологией Retargeting to call, мы тестировали разные инструменты.
Например, покупали базу телефонных номеров. Когда наш колл-центр утонул в работе с холодным трафиком, а конверсия даже просто во встречу с менеджером была минимальная, мы поняли, что использовать этот метод лидогенерации нецелесообразно. Поэтому, отказались от него.
Позже работали с компанией, которая готова была дорабатывать свой продукт специально для нас. Мы долго бились с технологией, искали подходящее решение. Сначала подрядчик присылал заявки в телеграм, и так как каждый лид для нас на вес золота, приходилось быть на связи постоянно: в будни, выходные и праздники, что было неудобно. Затем стали использовать другой формат работы: прямое соединение клиента с нашим колл-центром. Такой вариант был более эффективным и менее трудозатратным.
Но нас не все устраивало, поэтому мы решили протестировать технологию Retargeting to call и при этом пока не прекращать работу с предыдущим подрядчиком.
Постоплата за каждого целевого лида — преимущество Reffection перед конкурентами
В конечном итоге мы выбрали технологию Retargeting to call. Ключевым условием для принятия такого решения стала постоплата.
Еще нам понравился подход Reffection к работе: строгие скрипты для общения в звонках, все четко по делу и без воды.
Обратите внимание: Выбираем надежное агентство недвижимости.
Мы знали, какие клиенты нам нужны, и обозначили 4 критерия, по которым определяли, что лид целевой. Они были следующие:- потенциальный клиент планирует покупку в ближайшие полгода;
- он ознакомлен с локацией и ценами;
- не созванивался с колл-центром в течении последних двух недель;
- согласен, чтобы его соединили с отделом продаж.
Нам действительно нравится работать с Reffection, потому что у нас есть четкое понимание, что такое лид. И если он не соответствует хотя бы одному из этих условий, то мы за него не платим.
Конечно, в начале работы были «притирки» и несостыковки. Например, переданный клиент иногда подходил только под 3 параметра, а не 4. Приходилось прослушивать запись разговоров, чтобы определить, почему так вышло. Но сейчас замечаний от руководителя нашего колл-центра почти нет.
Мы сразу понимали, что Retargeting to call не волшебная пилюля. Чтобы был результат, нужно увеличивать трафик, соответственно, и расходы на рекламу.
Эти вложения оказались удачными. До недавних пор, пока ситуация на рынке недвижимости была стабильна, инструмент себя полностью окупал. Он приносил плюс 15–20% дополнительных заявок к общему числу, а в некоторых жилых комплексах и 30%. Конверсия в сделку по каналу платформы Reffection составляла 8%.
Сейчас выполнять прежние планы сложнее, особенно бизнесу с высоким средним чеком, например, при продаже недвижимости или автомобилей. Покупатели находятся в режиме наблюдения и ожидания наиболее выгодных условий, а предприниматели ищут и тестируют новые инструменты привлечения аудитории. Это происходит по нескольким причинам:
- нестабильность рынка и экономики;
- снижение платежеспособного спроса;
- блокировка Facebook;
- остановка рекламы на площадках Google на территории РФ.
С Reffection мы сотрудничаем 1,5 года, и, учитывая опыт работы, думаем, что технология Retargeting to call останется одним из эффективных инструментов лидогенерации.
Вы тоже можете попробовать эту технологию в своем бизнесе. Сейчас компания Reffection дарит 20 бесплатных заявок. Переходите на сайт и оставляйте заявку, чтобы воспользоваться предложением.
#кейс #маркетинг #застройщик #девелопер #digital #отзыв #reffection #продажи #увеличениеприбыли #недвижимость
Больше интересных статей здесь: Недвижимость.
Источник статьи: Рассказываем о том, как нам удалось увеличить продажи недвижимости на 15–20%, используя всего один инструмент.