Рассказываем о том, как нам удалось увеличить продажи недвижимости на 15–20%, используя всего один инструмент

Застройщики знают, как важен каждый клиент. Потому что покупатели могут выбирать квартиру месяцы и даже годы, а передумать или уйти к конкурентам в один момент. Поэтому мы постоянно тестируем новые инструменты лидогенерации.

О СМУ-88

Мы строительная компания в Казани, которая входит в тройку лидеров по региону. Проектируем и возводим жилые комплексы бизнес-класса и повышенной комфортности. Каждый наш объект уникальный.

Например, проект Atlantis Deluxe победил в премии Urban Awards в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса». Его дизайн, зеркальное остекление фасада и динамичная подсветка притягивает взгляды, а туристы фотографируются на фоне ЖК на память.

Atlantis Deluxe — победитель премии Urban Awards в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса».Atlantis Deluxe — победитель премии Urban Awards в номинации «Лучший жилой комплекс бизнес-класса».

До работы с Reffection мы уже использовали подобные инструменты в работе

До момента, как начали работать с технологией Retargeting to call, мы тестировали разные инструменты.

Например, покупали базу телефонных номеров. Когда наш колл-центр утонул в работе с холодным трафиком, а конверсия даже просто во встречу с менеджером была минимальная, мы поняли, что использовать этот метод лидогенерации нецелесообразно. Поэтому, отказались от него.

Позже работали с компанией, которая готова была дорабатывать свой продукт специально для нас. Мы долго бились с технологией, искали подходящее решение. Сначала подрядчик присылал заявки в телеграм, и так как каждый лид для нас на вес золота, приходилось быть на связи постоянно: в будни, выходные и праздники, что было неудобно. Затем стали использовать другой формат работы: прямое соединение клиента с нашим колл-центром. Такой вариант был более эффективным и менее трудозатратным.

Но нас не все устраивало, поэтому мы решили протестировать технологию Retargeting to call и при этом пока не прекращать работу с предыдущим подрядчиком.

Постоплата за каждого целевого лида — преимущество Reffection перед конкурентами

В конечном итоге мы выбрали технологию Retargeting to call. Ключевым условием для принятия такого решения стала постоплата.

Еще нам понравился подход Reffection к работе: строгие скрипты для общения в звонках, все четко по делу и без воды.

Обратите внимание: Выбираем надежное агентство недвижимости.

Мы знали, какие клиенты нам нужны, и обозначили 4 критерия, по которым определяли, что лид целевой. Они были следующие:

  • потенциальный клиент планирует покупку в ближайшие полгода;
  • он ознакомлен с локацией и ценами;
  • не созванивался с колл-центром в течении последних двух недель;
  • согласен, чтобы его соединили с отделом продаж.

Нам действительно нравится работать с Reffection, потому что у нас есть четкое понимание, что такое лид. И если он не соответствует хотя бы одному из этих условий, то мы за него не платим.

Конечно, в начале работы были «притирки» и несостыковки. Например, переданный клиент иногда подходил только под 3 параметра, а не 4. Приходилось прослушивать запись разговоров, чтобы определить, почему так вышло. Но сейчас замечаний от руководителя нашего колл-центра почти нет.

Мы сразу понимали, что Retargeting to call не волшебная пилюля. Чтобы был результат, нужно увеличивать трафик, соответственно, и расходы на рекламу.

Эти вложения оказались удачными. До недавних пор, пока ситуация на рынке недвижимости была стабильна, инструмент себя полностью окупал. Он приносил плюс 15–20% дополнительных заявок к общему числу, а в некоторых жилых комплексах и 30%. Конверсия в сделку по каналу платформы Reffection составляла 8%.

Сейчас выполнять прежние планы сложнее, особенно бизнесу с высоким средним чеком, например, при продаже недвижимости или автомобилей. Покупатели находятся в режиме наблюдения и ожидания наиболее выгодных условий, а предприниматели ищут и тестируют новые инструменты привлечения аудитории. Это происходит по нескольким причинам:

  • нестабильность рынка и экономики;
  • снижение платежеспособного спроса;
  • блокировка Facebook;
  • остановка рекламы на площадках Google на территории РФ.

С Reffection мы сотрудничаем 1,5 года, и, учитывая опыт работы, думаем, что технология Retargeting to call останется одним из эффективных инструментов лидогенерации.

Вы тоже можете попробовать эту технологию в своем бизнесе. Сейчас компания Reffection дарит 20 бесплатных заявок. Переходите на сайт и оставляйте заявку, чтобы воспользоваться предложением.

#кейс #маркетинг #застройщик #девелопер #digital #отзыв #reffection #продажи #увеличениеприбыли #недвижимость

Больше интересных статей здесь: Недвижимость.

Источник статьи: Рассказываем о том, как нам удалось увеличить продажи недвижимости на 15–20%, используя всего один инструмент.