Моё призвание №2

Если бы я не была риелтором, я занялась бы организацией путешествий. Многие говорят – это моя сильная сторона. Обожаю все продумывать до мелочей и логистическое образование в помощь.

Испытав восторг последней поездки, я решила поделиться с вами деталями и советами по интересным местам. Думаю, многим будет полезно воспользоваться моими контактами, всегда приятно рекомендовать отличных людей.

Наше путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и Карелию на машине с подругами и дочкой, она не была в Питере ни разу.

Мне захотелось показать дочке Питер по-особенному, групповые экскурсии в знаковые места не прельщали, хотелось индивидуального подхода.

И я первый раз на такие далекие расстояния за рулем. Что сказать? Дорога была отличной, кроме финальной заправки на подъезде. Кто смотрел сторис, в курсе)) Несколько часов в ожидании бензина…

Упс, не работал мой любимый booking.com, и я начала искать отели в Яндекс.

В итоге самые низкие цены я нашла на https://101hotels.com, 4 звездные отели по цене 3 звездных. Мы жили на Васильевском острове и на Петроградке, на такси ездили в центр гулять каждый день. На 4 человека это совсем недорого.

Маленькие дорогие отели в центре без парковки я не выбрала. С размещением разобрались.

Потом я вспомнила про ресурс https://experience.tripster.ru, где гиды всего мира готовы организовать вам все, что угодно. Ресурс строго следит за отзывами, которым можно доверять.

Я не люблю терять время и стоять в общей очереди, поэтому бронированием всего я занялась заранее. На этом ресурсе мы нашли прекрасного экскурсовода по Питеру, и я снова узнала много нового за 3 часа, хотя была в северной столице много раз.

Сообщение накануне от него: «Одевайтесь луковкой», я вспоминала каждый день. Погода непредсказуемая: жара и холод, шорты и шуба в один день – это про этот город.

Решили поплавать по сайтам Питера и это снова было чудесно, теплоход на Неве не так интересен, как каналы, напомнило Венецию.

Совершенно случайно к вечеру мы нашли потрясающий русский ресторан «Катюша» на Невском проспекте

Помимо милого интерьера в цветочек по пятницам и субботам на веранде проходит развлекательная программа. Молодая девочка-тростиночка, похожая на Людмилу Гурченко в «Карнавальной ночи» пела хиты советских времен да так искренне, по-доброму, что я давно такой чистой душевности не ощущала. Потом 2 парня, одетые как стиляги устроили такие танцы, с широкими улыбками, профессиональной подготовкой, такой сумасшедшей энергией, что зажгли всех. Мы расслабились от души, еда была очень вкусная, и мы потом частенько туда захаживали.

Имейте ввиду по понедельникам или вторникам во всех музеях Петербурга выходной, следите на сайтах, планируя свое время.

Еще нюанс, во всех дворцах и многих парках не пускают чужих гидов, только местные имеют право проводить экскурсии.

На следующий день мы пошли в Петропавловскую крепость

Везде как повезет с энергией экскурсовода. Нам повезло и попалась такая харизматичная женщина, что рассказ про королеву Викторию и внезапно нагрянувшего царя Николая ночью запомнился нам навсегда: «Вика вставай, Коля приехал»))).

Интересно было послушать про тюрьму и нравы террористов/революционеров, практически ничего не изменилось и ныне, политика.

Далее в планах стоял Петергоф.

На сайте дворца https://petergof-museum.ru, еще будучи в Москве, уже не было билетов на нужное нам число. Да и цена отдельно на Метеор (мы решили поплавать) ➕ дворец ➕ парк, выходила дороже, чем групповая экскурсия.

Опять на Трипстере я нашла подходящую мне программу в мини-группе и возможность вернуться попозже. То есть мы уплывали утром, потом была 4 часовая программа и группа уезжала, но нам хотелось остаться спокойно догулять. Гид любезно поменял нам обратный Метеор на попозже. Оказывается так тоже можно). Жаль, что погода в итоге подкачала, и нам пришлось снова поменять билет на пораньше.

Имейте ввиду, когда начинается даже мелкий дождь, музеи Петергофа закрываются. Я недоумевала, они же под крышей, почему? Оказалось влажность, проникающая с людьми на одежде, губительно отражается на экспонатах. Вот так…

За время поездок на такси нам попадались местные водители, которые от души рекомендовали разные места, чувствовалось, как они любят свой город.

Одним из таких рекомендаций было кафе «Пышка» - знаковое советское место с рецептом и надо сказать сервисом тех лет. Сайта нет, только адрес Б. Конюшенная, 25. Очередь, как в Макдональдс при открытии, но идет быстро. Лучше брать с собой, потому как внутри «стоячие» столы, бумажки вместо салфеток, отвратительный растворимый кофе типа 3в1, две уставшие бабульки на раздаче и потрясающие вкусные пончики.

Продолжение следует…

#риелтор #риелторы #риэлтор #риэлторы #риэлторскиеуслуги #недвижимость #недвижимостьспб #недвижимостьмосква

Больше интересных статей здесь: Недвижимость.

Источник статьи: Моё призвание №2.