В ходе одной из сессий, проходящих в рамках «Сибирской строительной недели» развернулась дискуссия о том, на каких интернет-сайтах эффективнее рекламировать как новые ЖК, так и услуги в сфере

Во время одной из сессий, прошедших в рамках Сибирской строительной недели, возникла дискуссия о том, на каких сайтах эффективнее рекламировать как новые жилые комплексы, так и строительные услуги.

Очень интересную статистику озвучили аналитики крупных маркетинговых агентств: оказалось, что ЖК-реклама, размещенная на ресурсах, считающихся «целевыми» (каталогах недвижимости, базах объявлений и т д.), практически не работает. Очевидно, здесь имеет место обычная психология: если потенциальный покупатель будущей квартиры заходит в каталог, он ищет варианты жилья для своих целей и потребностей, и не спеша выбирает подходящий. Реклама, которая будет ему показана в это время в баннерах и дополнительных окнах, может показаться навязчивой, вызывая недовольство предлагаемым товаром и приводя к отторжению на подсознательном уровне.

Фото: drobotdean/freepik.com

В то же время ЖК-реклама там, где целевой потребитель совсем не ожидает ее увидеть, наоборот, может заинтересовать покупателя. Например, на сайте знакомств, на сайте знаменитостей или даже на сайте автосервиса.

А вот с риелторами, поставщиками стройматериалов, строительных услуг дело обстоит ровно наоборот.

«В этом случае потенциальный покупатель выбирает будущую квартиру, а услуги, которые ему будут предложены, воспринимаются уже не как навязчивые, а как полезные рекомендации», — отметил главный редактор агентства CUD.NEWS Денис Лобков. (Центр Городского Развития), который принял участие в обсуждении.

Обратите внимание: Что будет с рынком загородной недвижимости в будущем?.

«Некоторые могут помнить, что им нужна та или иная услуга при записи на прием, или записывать (добавлять «Избранное» в свой компьютер) производителей красок, поставщиков кухонной мебели и т д».

Любопытно и другое интересное исследование, данные которого также были озвучены аналитиками. Не всегда количество рекламы оправдано. Есть примеры, что строка с активной ссылкой, «вшитая» в статью, обошедшаяся заказчику в пару тысяч рублей, принесла больше клиентов, чем брендирование всего сайта за четверть миллиона. Именно поэтому необходимо грамотно подойти к выбору партнеров, которые будут заниматься рекламой в сети, а в идеале не отдавать такое важное направление, как «реклама компании» на аутсорсинг, а заниматься им самостоятельно, создать отдел рекламы и PR из опытных специалистов, мотивированных на продвижение конкретной компании или услуги.

Ранее мы сообщали, что редактор CUD.NEWS принял участие в дискуссии об эффективности рекламы разработчиков.

© «Центр городского развития» (CUD.NEWS)

Больше интересных статей здесь: Недвижимость.

Источник статьи: В ходе одной из сессий, проходящих в рамках «Сибирской строительной недели» развернулась дискуссия о том, на каких интернет-сайтах эффективнее рекламировать как новые ЖК, так и услуги в сфере.