Магазины мира. Интерьер для магазина косметики в Пекине

Каждый год на своем сайте мы знакомим читателей с лучшими офисами мира. В этом году мы предлагаем виртуальные «путешествия» по необычным и интересным магазинам мира.

Фотография: Wen Studio

Сегодня отправляемся в Пекин. Косметическая фирма Harmay открыла в этом году новый магазин, и, мы уверены, такого магазина косметики вы еще не видели.

Фотография: Wen Studio

Компания Harmay начала свою деятельность в 2013 году как онлайн-магазин по продаже собственного бренда и международных импортных товаров через торговую платформу Taobao, принадлежащую Alibaba. К 2015 году генеральный директор компании Дэмиен Чжун был убежден, что реальный шоппинг в Harmay идеально впишется в образ жизни молодой и предприимчивой целевой аудитории бренда. Многие придерживались другого мнения о будущем розничной торговли косметикой и предсказывали конец обычных магазинов в этой категории.

Фотография: Wen Studio

Теперь, только что открыв новейший магазин Harmay в основном подземном торговом центре на полностью реконструированной площади Xidan Cultural Plaza в Пекине, компания Harmay оказалась более чем права. Клиентская база Harmay неуклонно растет, и этот шестой розничный магазин бренда является еще одним свидетельством правильности его смелого подхода к розничной торговле косметикой и, в частности, к дизайну розничной торговли.

Фотография: Wen Studio

Как и все магазины Harmay, новый магазин площадью 880 кв.

Обратите внимание: Дизайн интерьера в стиле современная классика. Обзор квартиры 100 м2 в самом центре Петербурга..

м был спроектирован шанхайским архитектурным бюро AIM Architecture. Тема магазина - «хаос и порядок». Дизайнеры отправляют покупателей в подземелье, где они вступают на борт апокалиптического космического корабля, находящегося в глубинах Пекина.

Фотография: Wen Studio

Непритязательный парадный вход не дает никакого намека на то, что находится внутри.

Фотография: Wen Studio

В главном «заводском» зале, где ряд промышленных тачек и 14-метровый металлический рабочий стол загружены продуктом, царит грубое ощущение темного промышленного труда.

Фотография: Wen Studio

Наверху есть цепи и рельсы, воронки и вентиляторы по бокам - все это часть искусственной фабрики, которая приглашает покупателя «поработать» с конвейерной лентой и прикоснуться к продуктам на длинном прилавке.

Фотография: Wen Studio

В полном противоречии с этим есть участки чрезмерно освещенной белизны, абсолютно стерильные, похожие на Космическую Одиссею пространства с редкими витринами товаров в крайнем порядке на неукрашенных полках.

Фотография: Wen Studio

Непредсказуемость - одна из отличительных черт бренда Harmay. Что примечательно все магазины бренда абсолютно не похожи. У каждого есть свой визуальный язык, который определяется местоположением, и рассказывает забавную историю, приглашая к открытию.

Фотография: Wen Studio

В магазине в Гонконге источником вдохновения был традиционный аптекарь, но интерпретированный по-новому. Один из шанхайских магазинов был вдохновлен тем, что было раньше на месте магазина - кухней отеля. Первый магазин в Пекине был вдохновлен аэропортом с «багажными» ремнями и стойками регистрации.

Фотография: Wen Studio

Что характерно для всех магазинов Harmay, так это то, что покупатели остаются в одиночестве, чтобы тестировать, трогать и совершать покупки тактильно, и никакие напористые продавцы не задают им вечный вопрос «что вас интересует?».

Больше интересных статей здесь: Недвижимость.

Источник статьи: Магазины мира. Интерьер для магазина косметики в Пекине.