Определитесь с работодателем. (АН)
Агенства Недвижимости (АН). От выбора вашего агенства зависит ваш процент от продаж, качество клиентов, офис для первого контакта с клиентом.
Большие агенства
Если вы только пришли в профессию не рекомендую идти в большие агенства. В каждом городе есть самые популярные 2-3 агенства. Избегайте их, из за раскрученности они берут больший процент от продаж (70-80%). А качество клиентов не всегда соответствует их рассказам. В некоторых даже есть ежемесячный взнос (на кофе и рекламную канцелярию для клиентов).
Вот вы приходите устраиваться на работу и первый месяц или два нарабатываете клиентов. Агенство вместо поддержки в виде аванса ещё и берет с вас 4000₽. К тому же вы катаете клиентов на своей машине. Затраты на бензин тоже ваша проблема.
Средние агенства
В некоторых средних агенствах есть аванс Который складывается из общего процента. Вот с таких и рекомендуем вам начинать. Эти средние агенства имеют небольшой штат сотрудников. Обучение новых экспертов проходит интереснее и качественнее. Вас не будут отправлять на тренинги но вы сразу увидите как работают агенты «в полях». Процент в таких агенствах 60-40 от сделки уходит агенству.
Небольшие агенства.
Интересное: Объем предложения загородной недвижимости сократился на 15%. Почему?.
Своё ИП.Два-три человека собрались и открыли своё ИП. Назвали условно «Светлана» и удивительно быстро начали зарабатывать. Такое тоже бывает когда агенты перерастают своих работодателей и уходят работать на себя. Согласитесь 50% от зарплаты это неплохой бонус даже если учесть затраты на офис и рекламу. У таких агенств уже есть наработанные годами клиенты и рекомендации. Этот вариант только по знакомству или если вы уже готовый эксперт со знанием рынка и клиентской базой. В таких агенствах самый большой доход (90-100%)
Обращайте внимание на офис.
От того в каком месте вы работаете зависит впечатление о вас.
Хорошо когда это офисный центр с переговорной, компьютерами и уборной.
Плохо - совковый стиль и просто столы. НИКАКИХ ПОДВАЛОВ!
Наблюдайте откуда у компании клиенты.
Если работает реклама и есть лид поток - хорошо. (Вам передают заявки с сайта)
Если холодные звонки и расклейка - бегите. Мы не имеем в виду что это не рабочий инструмент продаж. Просто для новичков это не подходящий вариант.
Вас возьмут в любое!
Программы обучения есть почти во всех агенствах. Вы просто приходите и изучаете буклеты, закройщиков, актуальные цены. Иногда наблюдаете за переговорами коллег. Разместить резюме можно на сайте или позвонив напрямую в агенство которое выберете. Так как компания не несёт затрат на ваше обучение, устроится не трудно.
Возможно вам дадут наставника и ему уйдёт небольшой процент от вашей первой сделки.
Интересное еще здесь: Недвижимость.
Как стать Экспертом по Недвижимости (Риэлтором) ШАГ 3.