Офисный этикет.

Давайте быстро пройдемся по нашей любимой жизни клерка.

Офисный этикет.
  • Чашки. Да-да, вам не показалось. Все очень просто - берете "пемолюкс" и раз в неделю самозабвенно чистите свою кружку от грусти пятен заварки и кофе.
  • Внешний вид. Это в детстве нас одевали одинаково и скромно, а сейчас есть дресс-код, сочетание цветов, фасоны в тренде. Даже классику можно носить стильно и это будет вашей визитной карточкой. Сочетайте комфорт и уместность. Долой стразы, яркий парфюм, цветочки, замученную обувь, приталенные блузки, старомодные галстуки и неопрятность. Про последнее особенно важно: вы 100% не погибните, если будете полноценно и ежедневно следить за своей гигиеной.
  • Субординация. Не стоит с разбегу френдить все руководство на своих социальных страницах. Вы вторгаетесь на чужую территорию. Все контакты во внеурочное время должны быть согласованы - внезапные письма и звонки либо предусмотрены огромным объёмом работы и имеют место быть, либо вы просто достаете человека в его свободное время. Не будьте навязчивы - на новом месте люди должны принять, смириться с вашим существованием рядом, присмотреться насколько вы хороши и приятны. Дайте друг-другу время.

    Интересное: Офисный компьютер | октябрь 2020.

    Если пазл сойдется, то вам суждено быть званным гостем на локальных тусовках.
  • Корпоративы. Погуглите "корпоративные мемы". Есть до сих пор люди, которые стараются выложиться на празднике по максимуму. Все лучшее сразу! Праздник года! Нажраться до потери памяти и стать шедевром видеороликов на чужих телефонах. Что ж, оставьте это для близкого круга лиц. Не нужно наряжаться как в последний раз, неактуальна лишняя откровенность, а если есть даже малейшая предрасположенность к алкоголизму, готовьтесь к тусовке с умом: такси, сорбенты, вода, хорошая закуска и чувство меры.
  • Рабочее место. Не надо расставлять на столе кучу рамок с личными фотографиями и сувенирный хлам. Зачем людям ознакамливаться с вашей родословной и отмечать ваши путешествия, которым уже никого не удивишь. Не ешьте за столом: это крошки, шуршание, запахи и даже чавканье. Слишком ароматную еду, например, рыбу тоже лучше не приносить с собой. Продолжительные личные разговоры также неуместны.

Интересное еще здесь: Офис.

Офисный этикет..



Закрыть ☒