Каким не должен быть хороший руководитель?

Каким не должен быть хороший руководитель?

Кто я такой, чтобы рассказывать о том, каким не должен быть человек, занимающий руководящую должность? Всё очень просто. Бывший подчиненный, так что высказываю своё мнение после работы под руководством другого человека.
1. Не нужно ругаться матом, даже если разница в возрасте с подчиненными невелика или её вообще нет. Почему? Потому что ненормативная лексика когда-то давно появилась ,я уверен, не в офисе, поэтому логично , что ей тут не место. Более подробно же не нужно объяснять?
2. Если твой сотрудник чего-то не понимает, объясни ему, а не пытайся выкашлять 3-4 слова ,лишь бы от тебя отстали. Попробуй разобраться вместе с сотрудником, тогда сотрудник намного быстрее найдет ответы на свои вопросы.
3. Бери обратную связь. Подойди , задай несколько вопросов:
-Как работа?
-Что тебе нужно, чтобы работать лучше?
-Что я могу сделать, чтобы ты работал лучше?
Д И А Л О Г , просто попробуй, это не очень утомительно.
4. Если ты на рабочем месте ничего не делаешь, тогда хотя бы сделай всё возможное , чтобы твои сотрудники не слышали, как ты по телефону продаешь квартиру, ищешь баню на выходные, общаешься с друзьями по фейстайму, смотришь различные видео, никак не относящиеся к работе. В противном случае у сотрудника создается впечатление и формируется стойкое мнение, что ты рас... бездельник. Будут ли сотрудники в поте лица трудиться с таким вечно занятым «делом» руководителем? Вопрос интересный.
5. Не забывай, если у сотрудника нет работы, возможно, это не его вина.
6. Если из-за отсутствия той самой работы, задач, сотрудник занят другим делом, не нужно упрекать его в этом. Ведь люди разные, не все будут делать вид, что они работают, потому что боятся руководства. Кто-то может это не скрывать, ведь работу дает компания. Банальный пример: у человека конкретная задача в строительной компании-строить домики. Если не привезли кирпичи, какой, сука, домик он вам построит?
7. Если сотрудник работает как-то не так, в этом и твоя вина есть, ведь ты, представь себе, руководитель.
8. И наконец, не нужно говорить сотруднику о том, что у него , например, проблемы с дисциплиной , когда ты его увольняешь. Делать замечания можно в ходе работы. А не сидеть и тихо считать косяки, чтобы потом при увольнении "в лицо кинуть" листочек, на котором эти косяки перечислены.

Интересное еще здесь: Офис.

Каким не должен быть хороший руководитель?.