Как сделать инвестиционный продукт в недвижимости своими руками или о пользе хоумстейджинга

Помните, как я много раз писала о том, как и какие варианты для инвестиций надо искать? А главное - где. На какие признаки надо обращать внимание и какие вопросы себе задавать, чтобы понять, что именно вам требуется. Но как известно, каждый кузнец своего счастья. А это значит, что при правильном подходе вы сможете создать самый лучший инвестиционный продукт для сдачи в аренду своими собственными руками! Не верите? Рассказываю подробности.

Микроливинг в стиле IKEA

На моем сайте здесь уже не раз заходила речь и о выгодных акциях от застройщиков, и о лайфхаках, как с помощью ипотеки сэкономить на покупке, как использовать рассрочку. Это далеко не все - у меня достаточно припасено для вас. На сегодняшний пост меня вдохновила новость от немного-немало… шведской ИКЕА! И отчасти он посвящен хоумстейджингу.

У вас никогда не возникало желания, скажем так, провести чуть больше времени в демонстрационной комнате в ИКЕА? Или поспать на кровати в гипермаркете, где все такое уютное. В компании давно это поняли. Поэтому решили предложить своим клиентам - тем, у кого есть карточка IKEA Family - арендовать микро-квартиры по 10 кв. м. Такие жилые юниты пока можно снять на месяц только в Токио, причем по цене чашки кофе.

Обратите внимание: Выбираем надежное агентство недвижимости.

Акция неплохая, а символическая цена, видимо, назначена просто для того, чтобы убрать негативный флер бесплатного сыра из мышеловки.

Уверена, что лист ожидания там расписан на несколько месяцев вперед. К чему я это? А к тому, что даже если вы сдаете совсем небольшое жилье, то достаточно провести его тематический апгрейд, например, в стиле ИКЕА, и вы увидите, как сильно вырастет спрос. Ведь у вас мгновенно появится конкурентное преимущество: не просто стул или стол, а целая квартира в стиле ИКЕА! Правда, к поддержанию стиля надо отнестись серьезно: здесь каждая деталь по-настоящему должна соответствовать ему. Иначе выйдет профанация.

Такой дом теперь доступен на AirBnB

Еще пример, но следовать ему будет куда сложнее. Создать тематический гест-хаус. Например, так сделали в Disney+, где в рамках рекламной кампании по перезапуску франшизы “Один дома” сделали полную копию дома из культового фильма. И не просто построили его в штате Иллинойс, но и выставили на AirBnB. С 7 декабря каждый может почувствовать себя в шкуре Кевина Макалистера. По тому же пути пошла компания по аренде жилья Vacasa, построившая для сдачи в аренду домик Гринча из фильма 2000 года “Гринч - похититель Рождества”. Уютные тематические апартаменты стоят всего $20 за ночь. Но такая низкая цена опять же продиктована рекламной составляющей проекта.

Домик Гринча

Мой опыт говорит о том, что грамотный хоумстейджинг помогает существенно поднять спрос на аренду квартиры или целого дома. А значит, что и доходность вашего актива будет сильно выше.

Хотите еще идей о том, какие улучшения в квартире или доме позволят повысить его капитализацию, а какие - только пойдут во вред? Подписывайтесь на мой Instagram и, конечно же, задавайте вопросы!

#хоумстейджинг #доходная недвижимость #рантье #пассивный заработок #аренда недвижимости

Больше интересных статей здесь: Недвижимость.

Источник статьи: Как сделать инвестиционный продукт в недвижимости своими руками или о пользе хоумстейджинга.