В этой статье предлагаю обсудить идею по мотивации граждан о замене автомобиля на электросамокат

Здравствуйте, дорогие читатели!

Как всем уже известно, в правилах дорожного движения наконец-то введено понятие индивидуальной мобильности, что привело к появлению новых дорожных знаков и необходимости обустройства сопутствующей дорожной инфраструктуры.

Но меня также заинтересовала идея мотивировать водителей автомобилей для коротких поездок (дом-работа-дом) использовать не машину, а электросамокат. Это должно благотворно сказаться на окружающей среде. Давайте поговорим об этом с финансовой и эмоциональной, скажем так, точек зрения.

Сэкономим ли мы?

Начнем все с финансов. Какая будет экономия? Конечно, мы не будем экономить на обслуживании или страховке. Есть только одна составляющая, на которой мы можем сэкономить – это стоимость топлива. Ведь если мы станем менее склонны к вождению, то и заправлять его придется реже.

В среднем за месяц я трачу 3 тысячи рублей на заправку автомобиля бензином АИ-95. Маршруты движения незаметны - работа, дом, магазин, спортивные сооружения, досуг. Также не все действия можно оставить от машины. Например, если вы покупаете продукты, вы не можете брать посылки на электрическом самокате, верно? Так что единственный способ отказаться от машины — это когда вы едете на работу.

Рассчитаем подробнее стоимость заправки автомобиля в этом случае. Продолжительность поездки на работу от дома и обратно составляет примерно 20 километров. Средний расход бензина весной и летом составляет примерно 8 литров на 100 километров. Это означает, что за рабочий месяц будет израсходовано 32 литра бензина АИ-95. В нашем городе 1 литр бензина этой марки стоит 47 рублей 75 копеек. Получается, что на заправку уйдет 1528 рублей. Можно ли сказать, что если я начну пользоваться электросамокатом, я начну экономить эти 1528 рублей в месяц?

Можно, но только при одном условии - если мне кто-то подарил этот электросамокат и я его заряжаю на бесплатной заправке. Но речь идет о водителях, использующих прокатные электросамокаты.

Станет ли популярным прокат скутеров? Пока этот вопрос открыт. Фото kua1102

Поэтому мы будем арендовать скутер. Если брать сразу абонемент на месяц, то это будет стоить 500 рублей, если мне не изменяет память. А если каждый раз делать разовую аренду, то здесь достигается гораздо большая сумма. Почему? Видеть.

Обратите внимание: Куда катится Россия: как электросамокаты завоевали популярность и что с ними не так.

Сразу списывается 30 рублей, это как бы минимальный лимит для возможности ездить на электросамокате. Далее за каждую минуту поездки начнет списываться 6 рублей. Если я буду ездить со средней скоростью 20 км/ч, я потрачу час арендного времени на поездку на работу и обратно, что повлечет за собой трату 360 руб. В сумме они составляют 390 рублей в сутки. В месяц - 7800 руб. Они покупают только месячные абонементы, разовой аренды нет. Что, если пойдет дождь? Эти сбережения так себе, тебе не кажется? Те в моем случае я буду экономить 1028 рублей каждый месяц. И эта экономия точно не побудит меня использовать электросамокат вместо автомобиля.

ах да, я забыл еще одну вещь. Оборудование. Минимальный уровень включает шлем, наколенники и налокотники. Да и защита нужна и на запястья, ведь что мы делаем, когда падаем с электросамоката? Попробуем поднять руки. Несмотря на то, что это разовая покупка, я думаю, что она определенно стоит 4 тысячи. Ранее я сформулировал 5 принципов, которые спасут жизнь владельцу электросамоката.  

На тротуарах будут пробки?

Если предположить, что все массово перейдут на электросамокаты, то и пробки перекочуют на электросамокаты, ведь когда проектировали тротуары, никто не думал, что по ним будут мчаться массы электросамокатов. Ущерб в дорожно-транспортных происшествиях с SIM-картой, конечно, также увеличится.

С экологией станет лучше?

На этот вопрос следует скорее ответить утвердительно. Загрязнение однозначно уменьшится. Но здесь есть обратная сторона медали. Если в машине есть фильтр салона, когда мы едем по дороге, который улавливает часть вредных частиц, то электросамокат – отличная альтернатива, чтобы впитать весь этот коктейль из выхлопных газов и т.д.

Кто выиграет от этой идеи?

Большие города, такие как Москва. Пробки, плотное движение, платная парковка. В хорошую погоду почему бы не покататься на электросамокате, особенно если у вас есть свой?

Если мы говорим о провинциальных городках вроде моего, то, конечно, для полного счастья нам не хватает поездок на электросамокате.

Пока лично я не вижу ни одной предпосылки к тому, чтобы у СИМа были реальные перспективы замены автомобиля. Возможно, мои читатели из Москвы, а их по статистике большинство, поделятся своим мнением об опыте использования электросамоката в качестве альтернативы автомобилю? Экономится ли время в пути? Насколько это дешевле по сравнению с вождением?

С уважением, Юрий (kua1102)

Больше интересных статей здесь: Аренда.

Источник статьи: В этой статье предлагаю обсудить идею по мотивации граждан о замене автомобиля на электросамокат.