Большое путешествие минивэна. Большое путешествие домой. *30

Очень долго думал писать эту статью или нет, но решил всё же написать, потому, что это самые последние события которые произошли буквально на днях.

Всё началось с того, что я заехал купил датчик давления масла в двигателе, т.к. мой сломался, к слову в наличии их не найти, пришлось заказывать с питера и приехал он за 1 день. За день перед этим объездив весь кунцевский авто рынок(там даже деталь то такую не знали где искать, уж не говоря о наличии).

И дальше началось всё как обычно прекрасно, мне починили минивэн. Нет, я повторю наверное ещё раз, мне починили минивэн, двигатель минивэна. И он заработал, как надо.

Большое путешествие минивэна

То есть не просто как надо, а вообще как надо, как он работал так, как когда я машину забирал новую из салона. Ни какого лишнего пара из самого двигателя, ни какого белого сизого синего или чёрного дыма из трубы, просто как будто машина в идеале. Правда перед этим я сгонял и купил форсунку за 14 т.р., т.к. один цилиндр аж блестел из за того, что форсунка туда сливала.

Я честно не поверил, потому, что вся эта эпопея заняла 2,5 месяца примерно с начала июня до середины августа.

И вот я уже довольный выехал обкатывать движок, потому, что на след. день у меня арендаторы, с которыми уже был заключен договор аж в апреле.

Естественно для обкатки движка все нормы я собрался соблюдать, а именно не давать больше 3000 оборотов и не разгонятся больше 110(а по началу не больше 80), до этого машина 2 дня молотила на холостых в сервисе, и иногда ей давали чуток оборотов.

В тот день был как раз огромный ливень в Москве.

Но это не помешало мне рвануть вперёд. Чтобы накатать максимальный пробег за ночь, я выдвинулся по старой бетонке с юго-запада Москвы в сторону востока, хотя по мкаду было гораздо ближе.

На радостях порадовал себя макдаком.

Гадость, но ничто так не продлевает радость как эта напичканная консервантами и усилителями вкуса хрень.

Мой бодрый лев весело подмигивал мне в свете макдаковских огней.

Честно скажу не передать, то чувство, когда машина стояла 3 месяца в сервисе, ну почти три, потом ломался двигатель после переборки, его перебирали ещё раз и потом всё заработало. Звук настолько приятный и урчащий, такой как птички издают в период спаривания "уррр, уррр, уррр", такой прямо очень сексуальный звук. Ну девушкам не понять, но кто в курсе как звучит дизельный двигатель в нормальном режиме работы в курсе.

Машинка прямо сияла в огнях ночного замкадья.

И тем приятнее было ехать, вначале я ехал без музыки, прислушивался к двигателю, не застучит ли он не залязгает ли противными металлическими шатунами. Потому, что нет ничего хуже, чем звук ломающегося на ходу двигателя, как будто ломается вся твоя жизнь, такой вначале тихий чуть заметный, потом всё сильнее и сильнее лязг, потом машина начинает моргать всеми лампочками и глохнет "превед медвед" - проворот вкладыша. Ничего отвратительнее этого звука в жизни я не слышал, даже дети орут по ночам когда маленькие в сто раз приятнее, а звук Фреди Крюгера от его металлических когтей вообще доставляет только эстетическое удовольствие.

Так вот звук двигателя был идеальным, на нейтралке обороты 750 примерно, дыма нет, заводится с пол тычка. Что может быть лучше и приятнее. И я выдвинулся в сторону старой бетонки(ЦКАД).

Выбрал естественно бесплатную дорогу, т.к. по времени мне было всё равно сколько ехать, за ночь надо было намотать 500км, чтобы всё проверить и убедится, что всё работает хорошо, а с утра перед передачей машины арендатору, я хотел поменять масло, после первой обкатки и заодно, чтобы они проверили уровни всех жидкостей.

Где то километров через 100-150 я осмелел и потихоньку включил музычку, чтобы слушать двигатель и одновременно кайфовать. Скорость поднял до 90 км, а обороты временами до 2500 но не больше.

Нет ничего приятнее, чем ехать на родном боевом коне после долгого и вымораживающего ремонта

Я помню когда ездил пока машина была в ремонте, смотрел даже на такие минивэны и тихонько завидовал, что не смотря на состояние они хотя бы едут.

Когда выехал на прямую и проехал уже около 200 км, я дал чуть больше около 105 и местами крутил до 2800 но очень аккуратно, потому, что надо было проверить его в условиях аренды, т.е. они точно не будут ехать по трассе 90, и мне надо было убедится что при таком режиме, двигатель работает исправно, да и мастера сказали что до 120 и до 3000 оборотов можно.

Двигался я как обычно в сторону починки ферм, куда ж мне ещё ездить то. Да и надо совмещать приятное с полезным, а вернее полезное с полезным.

Доехал я уже заполночь, стемнело, у машины чуть подспустило одно из колёс, загорелся датчик давления, но решил этим заняться на обратном пути.

Повозившись минут 40-60 с фермами, как обычно переткнув несколько шнуров я выдвинулся обратно.

Заехал в один шиномонтаж в час ночи никого, ливень, стоит большой грузовик и тоже ждёт, потом второй, тоже закрыт, хотя везде значит круглосутка, третьего вообще не нашёл хотя на карте он был. В итоге ближе к мкаду вернее почти у мкада, нашёл 24 часовой и меня встретил приветливый узбек. Подкачал мне все колёса, давление у левого переднего и правда было меньше нормы, 2,5 при необходимых трёх.

Дальше я рванул через мкад через север, хотя живу на юге, чтобы докатать свои 500 кмза ночь.

средняя скорость была 110, обороты едва доходили до 2000, резких разгонов и тычков я не делал. Стрелка горит красным, потому, что разрешённая на мкаде 100.

Под конец пути, я вообще расслабился, огонёчки, музычка и двигатель урчит, как моя кошка когда поела. Очень сексуально.

Вообще в этом есть какое то волшебство. Когда едешь и всё работает. И на душе так приятно и хорошо. Перед домом я остановился на заправке, покушал со скидкой заодно залил полбака свежего дизеля.

На часах

Ещё примерно через 40 минут или час я парковался возле дома. Всё работает, я жутко доволен и счастлив.

С утра на ТО, потом на мойку и машина едет в долгий путь.

...

В 9 утра прозвонил будильник, толком выспаться я не успел, но надо ехать.

В сервисе всё посмотрели, сказали, что ничего нигде не капает, поменяли масло и я выдвинулся на мойку. Машину всю вылизывали часа полтора.

машина выдраена и готова к сдаче и мчит к арендаторам. Договор был подписан ещё в апреле, поэтому осталось только поставить подписи, все.

И вот машинка сдана, я счастливый, иду в кафешку попить кофе. Неужели такой огромный путь пройден.

Большое путешествие домой.

Пока сидел в кафе звоню бывшей жене и говорю, что теперь готов с сыном лететь к бабушке, т.к. деньги есть и все проблемы вроде решены. Она скидывает мне ещё не достающие 17 т.р., и я беру билеты в Сибирь не отходя от кассы. Возврат обещал ей сделать в эфире, т.к. у меня больше ничего и нету, как компенсацию за билет сыну.

Сын счастлив, что летит к бабушке, я счастлив, что наконец отдохну от всего этого трэша, бабушка тоже счастлива, что наконец увидит внука. Да и времени больше нет другого скоро в школу. Единственная неделя, когда можно выбраться и вроде все хвосты прикрыты.

Сюрприз.

Всё было настолько хорошо, что я думал, что сплю, потому, что так бывает очень редко, вернее почти не бывает, обычно какой то трэшняк круглосуточный просто и круглогодичный.

Т.к. у меня оставался 1 день запасной поехал сдавать 5 оставшихся видюх на ТО, чтобы они не грелись, и вот еду я по шоссе и звонят арендаторы, обычно звонят по какой то фигне, но последнее время я к таким звонкам отношусь настороженно.

Проехали они примерно 1000 км, и говорят загорелась маслёнка и машина потеряла тягу и просит покушать масло. Я как ехал, так же и остановился сразу, сразу на обочине, чуть ли не в кювете. Быть такого не может, двигатель отгильзован, колено поменяно, вкладыши, шатуны, прокладка, кольца, всё поменяно, не может она просить масла. Я в шоке. Но вроде как уже было такое раньше. когда она жрала, дольёшь и едет дальше, мы договорились сделать так же долить и посмотреть. Они долили, двигатель работает ровно, не дымит, не троит, ничего нигде не капает, лужи под машиной нет и даже капель. Мистика. Но машина поехала, и я выдохнул.

Вообще когда говорят, что загорелся чек и маслёнка, у меня сразу рефрен такой, как я месяц назад еду по мкаду и двигатель проворачивает и этот отвратительный звук, у меня внутри всё просто сжалось тогда, так и в этот раз, как будто сейчас просто огреют обухом по голове со всей дури. Но она поехала. Я подумал так, что если это опять проблема в двигле, то 3 литра на 1000, можно туда обратно доехать и опять загнать в сервис, тем более проехали уже 2/3 маршрута обратного пути нет.

Я расслабился и уснул. По моему даже в одежде, не помню как, просто сильно перенервничал.

С утра звонок, я думал вначале будильник, оказывается арендаторы. Всё тоже самое машина проехала 300 км попросила масла и заглохла, долили масла она не заводится, двигатель работал ровно, лужи нет, дыма не было, звуков посторонних из двигла не было.

Ну что, вот оно очередное фиаско. Они вызывают эвакуатор до краснодара, осталось всего 150 км, я еду в сервис, как раз утро они должны открыться, чтобы понять. в чём дело. По дороге на мкаде скидываю пирожки (cake) с лотереи на бинанс, чтобы вернуть 65 т.р. за аренду и залог и 10 т.р. на эвакуатор и 3,5 т.р. за масло. 21 пирожок ушёл, ещё там битков чуток намайнилось, в общем первую часть суммы я наскрёб за 15 минут и тут же отправил на карту арендаторам.

Вчера я был в шоке, в этот день тоже, но уже не так, сильно, всё таки к плохим новостям постепенно привыкаешь. Доехал до сервиса, ребята послушали симптомы, про то, что пропала тяга, что ни каких проблем с двигателем не было и по описанию приговорили турбину. А турбину я ремонтировал 4000-5000 км назад, менял картридж крыльчатку.

Оказывается, как мне сказали, что нормальных картриджей нет, есть китай, а китай долго не ходит. Ставят китай все, в турбину, и если повезёт она работает 50-100 тыс. км, если не повезёт то как у меня. При этом как оказалось не факт, что у меня она вообще была сломана, не смотря на лёгкие повреждения крыльчатки.

Мужики доехали до Краснодара, мы договорились, где они бросят машину. Я вывел всю прибыль с фарминга за последние 2 недели, около 300$ и скинул им вторую часть денег.

Решил заказать автовоз, потому, что на эвакуаторе тащить в Москву дорого, а автовозы, они это, типа 10-15 т.р.

Итог: ремонт турбины, ремонт двигателя, поломка двигателя, ремонт двигателя, поломка турбины.

Решение, починить по гарантии и продать. Как бы сильно я его не любил. Даже если сдедалю всё хорошо, я больше не хочу, не хочу этого стресса и тут дело даже не в очередных 300$ потерянных и очередной упущенной выгоде и то, что арендаторы теперь с краснодара едут на чём то другом, но получив естественно все деньги назад включая доп. расходы.

Честно, если бы такое произошло 3 месяца назад, наверное меня бы сразу хватил сердечный приступ. Но сейчас я почти спокоен.

Завтра самолёт. Машина в надёжном месте. По возврату, надо сделать только 3 вещи:

  • Вернуть авто в москву.
  • Сделать ремонт турбины по гарантии
  • Продать

и с учётом, что двигатель работает нормально, даже если турбину сделают идеально я больше не хочу, не хочу с этим дёргаться, потому, что одно дело я бы встал ночью на ЦКАДе мне не привыкать. Другое дело люди которые едут на отдых, а от этой техники получается уже можно ожидать всего чего угодно, не смотря на то, что перебрано почти вообще всё кроме топливной и ТНВД и даже форсунки работают в идеале.

Что касается аренды. Мне кажется, что все эти 4 года, это жуткое везение, когда всё работает, потому, что любая машина в любой момент по любой причине и в любом месте может сломаться, может попасть в ДТП по вине водителя, могут быть и штрафы и угоны и всё, что угодно вообще.

И я прямо очень счастлив, что сейчас неделю смогу отдохнуть, а машинка пусть тоже отдохнёт. Пусть она поездит после меня в более спокойном и щадящем режиме с новыми собственниками, которые надеюсь будут её любить не меньше чем я.

А мы на самолёт. В большое путешествие домой.

Интересное еще здесь: Аренда.

Большое путешествие минивэна. Большое путешествие домой. *30.