Рад всех приветствовать.
Хочу поделиться с Вами опытом работы в такси на арендном автомобиле.
В 2017 году, в январе приостановила свою деятельность компания, в которой я работал. Она занималась производством кухонь на заказ. Зарплату не выплатили и сказали, что все будет, но позже.
Я оказался в тяжелом положении, так как снимал квартиру и имел другие обязательства, связанные с ежемесячными платежами.
Мой отец подрабатывал в такси. Причем делал это мастерски, вытягивая оттуда от 50 до 70 тысяч рублей в месяц на арендной машине.
Деньги нужны были быстро, поэтому мой выбор пал на эту деятельность. Ты работаешь и сразу же имеешь на руках деньги. Но машины у меня не было, опыта в такси тоже. У меня большой опыт вождения, я работал на газелях по городу и дальняках, работал на грузовиках по области.
Но машину мне в парке, где арендовал отец не дали, мотивируя это тем, что мне не было 28 лет (опыт вождения от 10 лет), мой опыт вождения с 18 лет и много тысяч километров никого не интересовал. На тот момент мне было 24 года. Как говорил мне отец – берут «валенков», которым больше 30, которые телефоном даже пользоваться не могут, и которые проработав пару недель сдают машину, но зато есть опыт вождения (по правам естественно) и возраст от 30.
В общем, на известном сайте объявлений нашел вариант под себя.
Интересное: Устроился работать в такси и остался должен 200.000 рублей.
Это была дэу нексия, машина не первой свежести, но владелец имел парк из 3х машин и охотно брал парней моего возраста, причем из соображений, которые я озвучил выше.Условия были такие: 1000 рублей в день аренда, 1 выходной в неделю, переводить ему 1 раз в 2 дня, залог на штрафы 3000 рублей (возвращается при возврате машины). Обслуживание тоже за счет арендодателя.
Я ни разу не работал не в такси, как я уже сказал, меня подключили на следующий день после первого осмотра машины, и я уехал работать.
Работал на агрегаторе «Везет», как и мой отец. Он рассказал мне фишку, как можно «хватать» заказы, которые не попадают в общий список и брать самый сок (поездки от 300 руб).
Я работал преимущественно после 19:00 и до утра (либо до момента пока заказы есть).
Машина была прожорливая, кушала хорошо как топливо, так и масло. Как я уже сказал она была подубитая. Но мне не привыкать, ездил на машинах и похлеще. В общем дело привычки, и привык я за один к ней к машине.
У меня получалось зарабатывать чистыми в среднем 1500 рублей в день. Я не брал копеечные заказы, смены покупал на 1 неделю сразу.
Так я и работал на одном агрегаторе 2 месяца, плюс пару раз ездил в область по личным заказам.
На жизнь мне хватало в тот момент с натягом, конечно.
Машина, кстати, ни разу не стояла в сервисе за все время, я только масло в нее подливал. Проблем с арендодателем ни разу не возникало. И я в принципе не косячник какой-то, поэтому ему тоже понравилось, как я отработал.
Такой вот 2х месячный опыт работы на арендном авто.
Спасибо, что дочитали до конца.
#такси #таксист #дэу #транспорт #работа
Интересное еще здесь: Аренда.