Я всегда выступал за тестирование перед приёмом на работу, если только вы не нанимаете на должность рабочего. Лучше всего сразу назначить им тестирование. 🙂 Если речь идёт о сотрудниках первой линии, руководителях или творческих специалистах, крайне важно оценить их реальные навыки, прежде чем делать предложение. Хотя это и полезно для вас — чтобы понять конкретные способности кандидата, — будущий сотрудник должен сам понимать общий объём работы и оценивать нагрузку.
Самое главное — не увлекаться. Включайте только те задачи, которые наиболее важны для вас. Но также избегайте задач, которые могут привести к отклонению кандидатуры.
Ниже я предлагаю несколько правил, которые позволят вам как проверить необходимые навыки «на берегу», так и увидеть преимущества от выполняемой вами работы.
1. Задача должна быть выполнимой.
Здесь мы можем вернуться к формулировке миссии разумного маркетинга: чёткой, конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной по срокам. Не стоит просить продавцов найти клиента, а рекрутеров — кандидата.
Обратите внимание: Начинаем бизнес с нуля: что нужно знать перед тем, как открыть свой магазин.
Но важно определить каналы, по которым можно найти этих людей. Мы проверим навыки поиска кандидата и добавим новые каналы в копилку (если вам повезёт, они окажутся для вас совершенно новыми).2. В течение испытательного срока мы придерживаемся задач, согласованных с потенциальным кандидатом.
Составьте план смен работы в отделе; напишите письмо партнеру; предоставьте примерный контент — план каналов и т д
Таким образом, вы сможете увидеть, что именно подразумевают первые шаги на новой должности, и понять образ мышления кандидата.
3. Не допускайте, чтобы тестирование стало «грязным.
Это не должно выглядеть как реальный проект, за который вы собираетесь взяться прямо сейчас. Кстати, этого боятся многие кандидаты: «Я потрачу время на тестирование, мне откажут, а потом статья, бизнес-план, контент (нужное подчеркнуть) будут опубликованы или внедрены». Это особенно актуально для задач, которые занимают дни, а не часы. В этом случае тестирование уже выглядит как рабочее задание без гарантированной оплаты.
Подробнее о выборе команды и корректировке состава можно прочитать на моем канале
Больше интересных статей здесь: Офис.
Источник статьи: Тестовое задание перед офером: как сделать его полезным, а не формальным .