Отныне клининг в центре внимания

В 2020 году клининг стал ключевой услугой на рабочих местах. «Если на предприятии или в офисе не будет хорошего клининга, его просто могут закрыть», − говорит Евгений Кузнецов, директор по развитию LVR. Какие же новые требования предъявляет пандемия к чистоте на рабочем месте?

Важно убирать невидимое

Чтобы снизить риск заражения, необходимо учитывать, где находится ваше рабочее место, как оно выглядит и то, как оборудовано помещение. Некоторые рабочие места необходимо проверять и дезинфицировать чаще, чем другие. Сейчас существуют различные сенсоры, которые помогают клинеру осуществлять оперативную уборку там, где это необходимо. Раньше почти все внимание уделялось визуальному качеству уборке, теперь приоритеты сместились.

Комфортная уборка на рабочих местах

В период пандемии вырос спрос на клининговые компании с гибким подходом - компании, которые могут адаптироваться под конкретные нужды клиента.

«Увеличился спрос на клининговый персонал, который может работать в течение дня, а не разово. Многие компании хотят, чтобы уборка проводилась на протяжении всего рабочего дня. Так сотрудники и посетители клиента чувствуют свою безопасность. Вопреки тому, что было раньше − теперь персонал, ответственный за уборку, должен быть заметен. Люди хотят видеть, что идет работа по уменьшению вероятности заразиться.

Обратите внимание: Модели организации службы маркетинга в бизнес-центре.

Компании, в которых уборка проводилась несколько раз в неделю или в вечернее время, просят убираться чаще и в течение дня. Так можно обеспечить неоднократную обработку всех поверхностей, к которым люди часто прикасаются: дверные ручки, выключатели, подлокотники, столы, перила, кофе машины и т.д. Мы не думаем, что это временный спрос. Скорее всего, такое положение дел останется и после пандемии», − объясняет Евгений.

Автоматизация уборки

Директор по развитию LVR считает, что уборка будет становиться все более автоматизированной. Уже существует оборудование, которое снижает риск заражения. Большую часть работ по рутинным операциям можно будет переложить на технику. Технологии продолжают развиваться. Автоматические методы оценки заменят визуальный контроль.

Повышение значимости качества обслуживания

Ощущение чистоты − вот, что действительно, становится важным, поэтому увеличится спрос на персонал, ответственный за комфорт − как часть услуг по уборке помещений. Такие сотрудники будут предоставлять дополнительные услуги: поправлять шторы и подушки, ставить на место мебель, приводить рабочие место в привычный вид. Их роль − хостес, они открыты, с ними приятно взаимодействовать.

Как обеспечить безопасность сотрудников и комфорт в своей компании? Закажите клининг в LVR.

Мессенджеры: +7 911 924-90-16

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны:

  • (812) 490-74-68 в СПб
  • (495) 660-35-82 в Мск
  • 8 800 775-80-49 в регионах

Больше интересных статей здесь: Офис.

Источник статьи: Отныне клининг в центре внимания.



Закрыть ☒