Офис. К стойке ресепшена подходит старый и очень почтенный директор фирмы. Весь его вид олицетворяет уважение, которое следует к нему испытывать. Ему хочется прислуживать. Но это не так уж легко. Он – человек, сделавший себя сам. И вот он стоит около ресепшена и озирается. В его руках документ, который не так давно лично привёз ему один из юристов компании.
За этим документом проделан нелёгкий путь, как до Золотого руна, если бы Золотое Руно хранилось на Кипре. Юрист в течение суток, пролетевший почти пять тысяч километров, просидевший несколько часов в нотариальной конторе на Кипре, ожидая заверения документа всеми возможными гербовыми печатями, апостиллями, скрепления подписями высоких договаривающихся сторон и прочим, вернулся в родной офис, вручил директору документ и отправился домой тихонько умирать до следующего утра.
И вот именно с этой бумагой старый и не такой уж добрый директор подходит к новенькому офисному шредеру и начинает и так и эдак пихать туда документ. Участливая секретарша смотрит за потугами директора. Она выдерживает небольшую паузу, чтобы не дать её повелителю почувствовать себя беспомощным, и только после десятой неудачной попытки директора разделаться с документом она поднимается из-за своей стойки и осторожно предлагает свою помощь.
Директор сперва бесится, смущённый этой попыткой указать ему на его технологическую отсталость, но потом плюёт и разрешает себе помочь. Он отдаёт секретарше документ, и та умелыми руками отправляет документ в шредер. Бумага, покрытая разноцветными печатями, хрустит, умирая в жерновах шредера.
Две пары глаз увлечённо смотрят за этим умиранием. Наконец, когда бумага скрывается из виду, директор вспоминает о цели мероприятия и говорит секретарше:
–Две копии, пожалуйста.