28 сентября 2020-гогода Сбер открыл первый офис нового поколения. Отделение находится в Москве по адресу Цветной бульвар, д. 2.
Уникальный подход к оказанию банковских услуг
В новом офисе клиентам предоставляют все прежние финансовые услуги, но их уровень уже другой. Биометрия позволяет обслуживаться без паспорта. Банкоматы сочетают в себе современный дизайн, материалы и технологии, они эргономичны и их использование интуитивно понятно. Терминал сделан в форме смартфона, интерфейс наполнен хорошо знакомыми мобильными приложениями Сбера. Снять деньги можно как по карте или смартфону, так и бесконтактно с помощью голосового помощника или просто по улыбке — на банкомате доступна система распознавания лиц. Эта уникальная технология применена в банкоматах впервые в мире.
Новое пространство общения
Сбер переосмыслил сущность банковского отделения. Пространство офиса теперь открытое, трансформируемое и безбарьерное. Все традиционные и новые услуги клиент получает удобном виде. Сотрудники работают с планшетами, а кассовые операции выполняет электронный кассир. В отделении Сбера есть кофейня, тут проводят дружеские встречи или просто отдыхают от городского шума. Новый офис также оборудован для маломобильных посетителей. Юных гостей ждёт знакомство с анимационными персонажами «Союзмультфильма» и познавательные развивающие игры.
Окно в экосистему Сбера
В новом офисе Сбера отправляют и получают посылки, подключаются к мультимедийному сервису Okko, тестируют смарт-дисплеи SberPortal, получают специальные предложения от сервисов Delivery Club и СберМаркет, покупают билеты в кино и на концерты, заказывают такси. Количество доступных продуктов и услуг будет постоянно расти. Новый офис подходит для проведения различного рода мероприятий: мастер-классов, семинаров и дискуссионных клубов. Всё это с сегодняшнего дня совместимо в одном пространстве.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления СберБанка:
«Мы создали этот офис на основе новейших разработок и пожеланий миллионов наших клиентов. Теперь это не просто место, куда приходят снять наличные, открыть вклад, получить консультацию или взять кредит, а пространство для комфортной и удобной жизни. В нём можно осваивать новые технологии, проводить деловые и дружеские встречи, совершать покупки, получать посылки и многое другое из того, что раньше было невозможно в обычном банковском офисе».
Сбер уточняет, что новый офис больше, чем просто отделение банка. Клиенты тут получат уникальный опыт, объединяющий лучшие практики онлайн- и офлайн-форматов работы с пользователями. Организованное для посетителей банка пространство уникально и не имеет аналогов как в России, так и за рубежом.
Источник: пресс-служба СберБанка