Как обманывают сервисы уборки офисов. Некрасивая история, рассказанная теперь уже нашими клиентами.

Друзья, многие из нас работают в офисах и знают, что для их уборки, особенно генеральной, принято нанимать клининговые компании. Как известно, в нашей стране очень распространена экономия на мелочах и поэтому очень многие собственники бизнеса, чтобы сэкономить лишнюю копейку пользуются услугами саааамых дешевых и , надо сказать, довольно «мутных» клининговых компаний и даже не подозревают, что они будут обмануты, святая простота.

«Мутный» #клининг может обернуться убытками и неприятностями. Задается ли кто-нибудь вопросами за счет чего достигается такая низкая цена? Сделают ли они работу качественно? Не позарятся ли уборщики на вещи сотрудников? Не испортят ли оргтехнику?

Как обманывают сервисы уборки офисов. Некрасивая история, рассказанная теперь уже нашими клиентами.
Жулики! Источник: drive2.ru

В этой статье мы расскажем как обманывают сервисы уборки офисов. Мы, компания ОФИСКЛИНИНГ, в отрасли давно, с 2004 года и наслушались от наших клиентов всякого. Одной из таких историй сегодня с вами и поделимся. Разумеется, мы не будем называть конкретных компаний, которые делают плохо и их заказчиков, потому что считаем это неэтичным.

Но мы то знаааем. И помним. Теперь знайте и вы, наши дорогие читатели, что и такое бывает.

Как-то одни наши клиенты рассказали как они пытались с помощью клининговой компании #убрать офис после «уютных офисных посиделок» в честь дня рождения руководителя.

Посиделки по русской традиции были с размахом. И брызги шампанского, и танцы, много закусок, фрукты и даже горячее.
В общем, понимаем и ни в коем случае не осуждаем. ДР - отличный праздник, да и надо людям спускать пар иногда.

У фирмы наших клиентов был относительно небольшой офис - кухня, 3 кабинета, переговорная комната, туалет. У них был заключен договор с клининговой компанией на ежедневную уборку офиса.

По словам наших клиентов, качество уборки их в принципе устраивало. Мелкие косячки, конечно были, но своевременные звонки в фирму быстро их решали.

До мероприятия ответственный офис-менеджер позвонил в клининговую компанию и предупредил о грядущем событии. Компания сказала, что после такого лучше «загенералить» - в смысле заодно выполнить генеральную уборку офиса. Согласовав это с директором, на том и порешили. Надо сказать, что генуборка стоила довольно дорого, примерно как полмесяца ежедневной уборки. Но, согласовано, так согласовано - ничего не поделаешь.

Праздничное мероприятие прошло на зависть прекрасно, генеральная уборка состоялась, в понедельник все пришли в офис.

Один «пилот», в смысле удлинитель, был выдернут из сети. Странно, подумали сотрудники. Кто и, главное, зачем?
Руководитель решил посмотреть камеры. Они скрытые, поставлены на всякий случай. Все сотрудники о них знают.

Как выяснилось, он поставил их не зря. Такого шоу он давно не видел.

Что же он увидел? Рассказываем в лицах.

Приехали 2 уборщицы. Русские.

Первое, что они сделали - это пошли на кухню. Сделали себе по чашке чая, открыли холодильник и… покушали. Как у себя дома.

Директор офигевает.

А дальше.... как сказать..., увидев коньячок, они, налили себе грамм по 50, выпили и начали неспешна убираться.

Офигевание продолжилось. Но это были только цветочки.

Полы были помыты только на кухне, в туалете и в директорском кабинете. Коридор и 3 кабинета и переговорная были подметены и "вымыты" одной тряпкой. Вода в ведре не менялась.

Когда подметали и мыли уборщица отключала пилоты, видимо, чтобы было удобнее и не мешались провода, сдвигала их в вместе с пилотом в сторону, убиралась , а потом включала их обратно. Один включить забыла.

Кухня, директорский кабинет и туалет были вымыты хорошо. Тут не придерешься. Единственное, одна из уборщиц сфоткалась в кресле директора. Волшебно. Зачееем?

Оргтехнику не протирали, пыль вытерли не везде.

Потом вернулись на кухню, проверили, что находится в шкафчиках, отсыпали себе кофе, взяли себе по несколько пакетиков с чаем. Недешевого, надо сказать. Из оставшихся с праздника фруктов взяли себе яблок и персиков.

Нормально зашли в общем=)

Как обманывают сервисы уборки офисов. Некрасивая история, рассказанная теперь уже нашими клиентами.
Источник: meme-arsenal.com

После просмотра волшебного видео, с той клининговой компанией попрощались, а через некоторое время нашли нас, компанию ОФИСКЛИНИНГ.

В милицию они не обращались, решили просто проехать эту некрасивую историю. #жулики повсюду. #наглость - второе счастье. Хоть пакетик чая, но украду.

Мы, честно говоря, сами офигели от этой истории и, признаться , не поверили сначала. Пока не увидели то видео. Своими глазами.

И так бывает, как выяснилось. Люди берут серьезную сумму за услуги, которые делают плохо, параллельно кушая и унося с собой чужую еду.

Очень некрасиво. Из-за таких людей складывается негативное впечатление об отрасли в целом. Ошибочное, надо сказать.

Своей ежедневной качественной работой мы стараемся доказать обратное.

На сегодня все. Это был блог компании ОФИСКЛИНИНГ.

До скорого!

Если вам понравилась статья, поставьте нам пожалуйста лайк и поделитесь этой статьей с другими.
Мы очень общительны, если вы тоже, добро пожаловать в комментарии к этой статье.

И, в завершение, сектор ПРИЗ на барабане.

Мы профессионально занимаемся уборкой офисов с 2004 года и даем скидку 5% на наши услуги любимым читателям по промокоду «ДЗЕН» (нужно проговорить оператору при оформлении заказа).

Также, приглашаем на наш сайт http://oficecleaning.ru/ .
Уверены, цены, которые вы там увидите вас приятно удивят.