Друзья, многие из нас работают в офисах и знают, что для их уборки, особенно генеральной, принято нанимать клининговые компании. Как известно, в нашей стране очень распространена экономия на мелочах и поэтому очень многие собственники бизнеса, чтобы сэкономить лишнюю копейку пользуются услугами саааамых дешевых и , надо сказать, довольно «мутных» клининговых компаний и даже не подозревают, что они будут обмануты, святая простота.
«Мутный» #клининг может обернуться убытками и неприятностями. Задается ли кто-нибудь вопросами за счет чего достигается такая низкая цена? Сделают ли они работу качественно? Не позарятся ли уборщики на вещи сотрудников? Не испортят ли оргтехнику?
В этой статье мы расскажем как обманывают сервисы уборки офисов. Мы, компания ОФИСКЛИНИНГ, в отрасли давно, с 2004 года и наслушались от наших клиентов всякого. Одной из таких историй сегодня с вами и поделимся. Разумеется, мы не будем называть конкретных компаний, которые делают плохо и их заказчиков, потому что считаем это неэтичным.
Но мы то знаааем. И помним. Теперь знайте и вы, наши дорогие читатели, что и такое бывает.
Как-то одни наши клиенты рассказали как они пытались с помощью клининговой компании #убрать офис после «уютных офисных посиделок» в честь дня рождения руководителя.
Посиделки по русской традиции были с размахом. И брызги шампанского, и танцы, много закусок, фрукты и даже горячее.
В общем, понимаем и ни в коем случае не осуждаем. ДР - отличный праздник, да и надо людям спускать пар иногда.
У фирмы наших клиентов был относительно небольшой офис - кухня, 3 кабинета, переговорная комната, туалет. У них был заключен договор с клининговой компанией на ежедневную уборку офиса.
По словам наших клиентов, качество уборки их в принципе устраивало. Мелкие косячки, конечно были, но своевременные звонки в фирму быстро их решали.
До мероприятия ответственный офис-менеджер позвонил в клининговую компанию и предупредил о грядущем событии. Компания сказала, что после такого лучше «загенералить» - в смысле заодно выполнить генеральную уборку офиса. Согласовав это с директором, на том и порешили. Надо сказать, что генуборка стоила довольно дорого, примерно как полмесяца ежедневной уборки. Но, согласовано, так согласовано - ничего не поделаешь.
Праздничное мероприятие прошло на зависть прекрасно, генеральная уборка состоялась, в понедельник все пришли в офис.
Один «пилот», в смысле удлинитель, был выдернут из сети. Странно, подумали сотрудники. Кто и, главное, зачем?
Руководитель решил посмотреть камеры. Они скрытые, поставлены на всякий случай. Все сотрудники о них знают.
Как выяснилось, он поставил их не зря. Такого шоу он давно не видел.
Что же он увидел? Рассказываем в лицах.
Приехали 2 уборщицы. Русские.
Первое, что они сделали - это пошли на кухню. Сделали себе по чашке чая, открыли холодильник и… покушали. Как у себя дома.
Директор офигевает.
А дальше.... как сказать..., увидев коньячок, они, налили себе грамм по 50, выпили и начали неспешна убираться.
Офигевание продолжилось. Но это были только цветочки.
Полы были помыты только на кухне, в туалете и в директорском кабинете. Коридор и 3 кабинета и переговорная были подметены и "вымыты" одной тряпкой. Вода в ведре не менялась.
Когда подметали и мыли уборщица отключала пилоты, видимо, чтобы было удобнее и не мешались провода, сдвигала их в вместе с пилотом в сторону, убиралась , а потом включала их обратно. Один включить забыла.
Кухня, директорский кабинет и туалет были вымыты хорошо. Тут не придерешься. Единственное, одна из уборщиц сфоткалась в кресле директора. Волшебно. Зачееем?
Оргтехнику не протирали, пыль вытерли не везде.
Потом вернулись на кухню, проверили, что находится в шкафчиках, отсыпали себе кофе, взяли себе по несколько пакетиков с чаем. Недешевого, надо сказать. Из оставшихся с праздника фруктов взяли себе яблок и персиков.
Нормально зашли в общем=)
После просмотра волшебного видео, с той клининговой компанией попрощались, а через некоторое время нашли нас, компанию ОФИСКЛИНИНГ.
В милицию они не обращались, решили просто проехать эту некрасивую историю. #жулики повсюду. #наглость - второе счастье. Хоть пакетик чая, но украду.
Мы, честно говоря, сами офигели от этой истории и, признаться , не поверили сначала. Пока не увидели то видео. Своими глазами.
И так бывает, как выяснилось. Люди берут серьезную сумму за услуги, которые делают плохо, параллельно кушая и унося с собой чужую еду.
Очень некрасиво. Из-за таких людей складывается негативное впечатление об отрасли в целом. Ошибочное, надо сказать.
Своей ежедневной качественной работой мы стараемся доказать обратное.
На сегодня все. Это был блог компании ОФИСКЛИНИНГ.
До скорого!
Если вам понравилась статья, поставьте нам пожалуйста лайк и поделитесь этой статьей с другими.
Мы очень общительны, если вы тоже, добро пожаловать в комментарии к этой статье.
И, в завершение, сектор ПРИЗ на барабане.
Мы профессионально занимаемся уборкой офисов с 2004 года и даем скидку 5% на наши услуги любимым читателям по промокоду «ДЗЕН» (нужно проговорить оператору при оформлении заказа).
Также, приглашаем на наш сайт http://oficecleaning.ru/ .
Уверены, цены, которые вы там увидите вас приятно удивят.