Госдума приняла в первом чтении законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций, простым языком – правительство хочется разработать единую платформу, где пользователи смогут размещать свои объявления о купли/продажи вещей, имущества и другого.
Чем это грозит?
Данный проект может грозить снижением доли уже известных рекламных площадок, демпингом цен и полной монополизацией рынка объявлений. Участники рынка недвижимости считают, что данная площадка может сильно навредить классифайдерам объявлений купли-продажи и аренды недвижимости.
Обратите внимание: Инвестиции в России и их реальная доходность (Часть 1) Жилая недвижимость.
Против данного законопроекта уже выступила одна из самых крупных и старейших площадок объявлений – Авито.Также, согласно законопроекту, юридическим лицам будет запрещено осуществлять предпринимательскую деятельность по размещению объявлений с предложением товаров и услуг на электронных досках объявлений, размещать такие объявления смогут только физические лица.
Мнение
По словам депутатов Госдумы – это предложение связано с тем, что сейчас 76% рынка рекламы принадлежат иностранным фирмам. Но стоит иметь ввиду, что сейчас все отношения между рекламными площадками регулируются настоящим законодательством под пристальным присмотром ФАС и не вызывает никаких сложностей и проблем.
Кто будет владеть площадкой?
Владельцем будущей площадки может быть российская организация, доля владения иностранных лиц в котором не превышает 25%. Указанная организация должна будет входить в группу компаний, являющуюся системообразующей организацией российской экономики, осуществляющей деятельность рекламных агентств.
Не забывайте подписываться, ставить лайки и оставлять комментарии под нашими публикациями, спасибо 😊#недвижимость #россия #рынокнедвижимости #рекламныеплощадки
Больше интересных статей здесь: Недвижимость.
Источник статьи: Власти решили монополизировать размещение объявлений в России.