Власти решили монополизировать размещение объявлений в России

Госдума приняла в первом чтении законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций, простым языком – правительство хочется разработать единую платформу, где пользователи смогут размещать свои объявления о купли/продажи вещей, имущества и другого.

Чем это грозит?

Данный проект может грозить снижением доли уже известных рекламных площадок, демпингом цен и полной монополизацией рынка объявлений. Участники рынка недвижимости считают, что данная площадка может сильно навредить классифайдерам объявлений купли-продажи и аренды недвижимости.

Обратите внимание: Инвестиции в России и их реальная доходность (Часть 1) Жилая недвижимость.

Против данного законопроекта уже выступила одна из самых крупных и старейших площадок объявлений – Авито.

Также, согласно законопроекту, юридическим лицам будет запрещено осуществлять предпринимательскую деятельность по размещению объявлений с предложением товаров и услуг на электронных досках объявлений, размещать такие объявления смогут только физические лица.

Мнение

По словам депутатов Госдумы – это предложение связано с тем, что сейчас 76% рынка рекламы принадлежат иностранным фирмам. Но стоит иметь ввиду, что сейчас все отношения между рекламными площадками регулируются настоящим законодательством под пристальным присмотром ФАС и не вызывает никаких сложностей и проблем.

Кто будет владеть площадкой?

Владельцем будущей площадки может быть российская организация, доля владения иностранных лиц в котором не превышает 25%. Указанная организация должна будет входить в группу компаний, являющуюся системообразующей организацией российской экономики, осуществляющей деятельность рекламных агентств.

Не забывайте подписываться, ставить лайки и оставлять комментарии под нашими публикациями, спасибо 😊

#недвижимость #россия #рынокнедвижимости #рекламныеплощадки

Больше интересных статей здесь: Недвижимость.

Источник статьи: Власти решили монополизировать размещение объявлений в России.