Instagram или YouTube для риэлтора. Что выбрать?

Давайте честно, мы не особо хотим напрягаться, чтобы был результат. Так и с ведением соцсетей, мы жаждим быструю отдачу за меньшие трудозатраты. В этой связи возникает очень много споров, относительно того, какую площадку выбрать для привлечения клиентов.

Instagram или YouTube для риэлтора. Что выбрать?

Правильный ответ – нужно использовать все соцсети, если есть такая возможность. Но когда нет времени, приходится выбирать. Давайте же сравним два популярных ресурса Instagram и YouTube и посмотрим, какой из них наиболее эффективен для риэлтора.

1. Что такое Instagram? Это площадка, где люди делятся своими фотографиями, постами, короткими и длинными видео, а также сториз. Что такое YouTube? Это второй по популярности в мире поисковый механизм, где люди не просто смотрят видео, а ищут то, что им необходимо, начиная от того как приготовить омлет, до того, как купить ту или иную недвижимость.

Instagram или YouTube для риэлтора. Что выбрать?

Как часто вы ищете в Инстаграме «Купить квартиру в Москве?». Как часто такой запрос вбивают ваши потенциальные клиенты? Как правило, с этим вопросом они идут в Яндекс, Google или YouTube. А так как YouTube принадлежит Google, то и поисковые из Google часто выдают в выдаче видео на заданную тематику.

Отсюда вывод – где людям проще вас найти? Конечно же на YouTube.

2. Instagram изначально задумывался как площадка для размещения фото и уже потом, со временем там появилась функция добавления видео, сначала в формате сториз и постов, потом Instagram TV. YouTube же со дня основания задумывался, как видеохостинг и каждый год улучшал свой дизайн и алгоритмы, чтобы людям было проще находить и смотреть видео.

Но, главное не это. Сколько живёт пост в Instagram?

Интересное: Надежный застройщик. Как выбрать?.

Несколько часов. Люди, промотав вашу ленту на завтра уже забудут, что там было что-то интересное, потому что их фид наполниться миллионом новых постов.

Сколько живёт видео на YouTube? Вечно. Ролик на YouTube работает на вас 24 часа в сутки, без выходных. Даже одно видео может на регулярной основе приносить вам клиентов.

Instagram или YouTube для риэлтора. Что выбрать?

2:0 в пользу YouTube.

3. Третий факт – то, что реклама в Facebook и Instagram дороже, чем на YouTube. Об эффективности её могут спорить, но лично я что-то давно не встречал в инстаграме рекламу серьёзных российских компаний, а тот же Ютуб и TikTok просто кишат ей. Тоже повод задуматься, ведь в больших компаниях не дураки работают.

4. Ещё один и, пожалуй, главный аспект - это время, затраченное на ведение YouTube – сайта или Instagram аккаунта. Вы скажете, ну Инстаграм вести проще, выложил фотку или написал пост. Только вот, чтобы вас заметили, у вас должно быть несколько постов в день.

На YouTube всё гораздо проще. Достаточно начать с одного видео в неделю, которым может быть прямой эфир. Правильно оптимизировать канал, само видео и оно начнёт работать на вас с момента публикации.

Конечно, более серьёзные ролики потребуют чуть больше времени, но всё равно это не сравнится с постоянным обновлением ленты в Инсте, необходимостью постить сториз, которые улетают через 24 часа.

4:0 в пользу YouTube. Можно продолжать и дальше говорить о преимуществах YouTube, но как вы думаете, какая соцсеть лучше всего работает для привлечения клиентов? Пишите в комментариях.
#школа риэлтора #обучение риэлтора #youtube для риэлтора #школа youtube для риэлтора #курс риэлтор

Интересное еще здесь: Недвижимость.

Instagram или YouTube для риэлтора. Что выбрать?.