Многие люди, которые занимались поиском жилья, сталкивались с такой ситуацией - звонишь, звонишь по квартирам с какой-нибудь рекламной площадки типа Циана или Авито, а ничего в живую посмотреть не получается - то трубки не берут, то мы Вам перезвоним и исчезают с концами, то предлагают совсем не то что вы ищите, то пятое, то десятое...
Давайте я вам немножко приоткрою завесу как это тикает. Не люблю много писать на элементарные для себя вещи, поэтому вкратце. Появятся вопросы по какому-то пункту - пишите комментарии, я на основе их сделаю статью по конкретному вопросу. А здесь в общих чертах.
1. Многие люди не понимают, что все эти доски объявлений - это рекламные площадки, которые зарабатывают на том что люди размещают платные объявления. Зарабатывают эти доски десятки миллионов рублей в день. В разделе "недвижимость" эти доски зарабатывают не на простых пользователях, а на агентствах недвижимости и на отделах продаж застройщиков ( слово Собственник в объявлении от отделов продаж застройщика - вообще как здрасьте) . Поэтому на этих досках огромное количество рекламы, а не реальных объявлений.
2. Реклама нужна для того, чтоб вы позвонили и с вами смогли начать работать.
Интересное: Объем предложения загородной недвижимости сократился на 15%. Почему?.
Если вы не позвоните, то как же начнут вам что-то предлагать? - никак.3. Почему же тогда риэлторы не берут трубку если им нужны клиенты?
Здесь есть несколько вариантов.
Первый вариант - все риэлторы живые люди и у всех есть разные дела ( понятно что работа риэлтором это образ жизни, но тем не менее - иногда надо и ребёнка в школу отвести, иногда в магазин сходить и т.д.) или наоборот - риэлтор на показах с другим клиентом.
Второй вариант - реклама настроена на исходящие. Это значит, что на нескольких рекламных телефонах настроена переадресация на один телефон, который проверяется по свободе и идут перезвоны звонившим.
4.Хорошо, а почему тогда, когда уже созвонились наконец-то, мне после этого не перезванивают ?
А вот это самое интересное. Мало кто из покупателей догадывается, что в риэлторской деятельности правила клиент всегда прав нет. Риэлтор сам выбирает с кем он будет работать, а с кем нет и чем опытнее риэлтор тем меньше секунд разговора ему надо чтоб определить сработается он с этим человеком, сможет ему помочь или нет. Через несколько лет работы опытному риэлтору достаточно первого " Алло", чтоб это понять.
Поймите одну простую вещь. В день нормальному риэлтору звонит несколько человек и помочь им всем он просто не в силах физически ( в сутках всего 24 часа), поэтому он выбирает тех у кого реальные запросы, у кого нет гонора и разных стереотипов, кто умеет прислушиваться и прочее и прочее...
Есть и обратные примеры, когда человека задалбывают звонками одни и те же агенты с навязыванием услуг, но это уже совсем другая история и к профессионалам она не имеет никакого отношения. Если вам навязываются - даже объяснять не надо и так понятен уровень.
ПС. Нет времени писать длинные статьи, поэтому если кому интересно, пишите свои комментарии, вопросы, а я по мере возможностей буду на них отвечать новыми статьями именно по каждому конкретному вопросу, как смотрится та или иная ситуация с другой стороны ( со стороны агентства). А вдруг, наше общение сможет хоть немножко облегчить жизнь продавцам и покупателям и сделает рынок недвижимости на капельку более прозрачным, понятным и цивилизованным?
Интересное еще здесь: Недвижимость.
Поиск недвижимости. Почему риэлторы мне не перезванивают?.