Недавно решила узнать у своих подписчиков в другой популярной соцсети «Нравится ли вам современный стиль в интерьере?». И была очень удивлена результатом опроса - 82% моих подписчиков предпочитают современный стиль! К слову, я тоже самый верный фанат современного стиля.
Что же говорит моя личная практика? В силу своей работы (7 лет успешно продаю элитную недвижимость в Москве в моём нежно любимом районе ЩУКИНО) я постоянно показываю объекты своих клиентов потенциальным покупателям. И обращаю внимание, что чаще всего покупают квартиры с классическим интерьером и всеми вариантами классики (неоклассика, арт-деко, современная классика). Классика - это бессменный лидер по продажам на вторичном рынке.
Что нам говорят аналитики? Какие тренды в стиле интерьера популярны сегодня? Уверена, что не открою вам Америку (к сожалению), но на рынке элитного (и не только элитного) жилья моду нам сегодня диктуют застройщики. Основываясь на продажах квартир с готовыми отделками, в компании «Баркли» аналитики провели серьезное исследование и составили очень точный (с моей точки зрения) рейтинг наиболее популярных стилей у покупателей высокобюджетной недвижимости.
Посмотрите галерею:
Хочу рассказать маленькую историю «про классику» и современный стиль. Давным-давно - я тогда еще даже не планировала профессиональную деятельность в недвижимости - мы с мужем продавали свою собственную квартиру в центре Москвы, оформленную в горячо любимом мною современном стиле (примерный стиль смотрите ниже). Квартира была дорогая, большая (250 кв.м), двухуровневая, с новым ремонтом «под ключ», в современном жилом комплексе с подземным паркингом. Мне очень нравилась наша квартира ?, поэтому я не понимала – почему её не покупают?
Обратите внимание: Объем предложения загородной недвижимости сократился на 15%. Почему?.
В моем тогдашнем представлении - должна прибежать толпа покупателей и устраивать бои без правил, чтобы купить эту квартиру)))Замечу, квартиру смотрели в основном состоятельные люди старшего поколения. Все они вежливо-сдержанно хвалили квартиру и уходили в закат ?. Наконец (ура!!!), одной состоятельной пожилой паре все понравилось - и квартира, и район! Они попросили уделить им внимание, сели на кухне, горестно повздыхали и сказали: «А куда же мы повесим своего Рембрандта, он же совсем сюда не вписывается?» Квартиру они, к сожалению, не купили, Рембрандт им не позволил ?. На самом деле, они оказались не нашей целевой аудиторией. Чуть позже квартиру купили - неожиданно для нас покупателем оказалась молодая и современная девушка.
Именно молодое поколение и творческие прогрессивные люди - целевая аудитория для квартир в современном стиле.
‼️ ВАЖНО ? Очень советую собственникам при продаже своей недвижимости первым пунктом подготовки к продаже максимально точно определить свою целевую аудиторию (ЦА) с учетом уже существующего стиля в интерьере вашей квартиры или дома – и только после этого, самостоятельно или со своим агентом, разрабатывать весь маркетинг – от этого зависит успешность и скорость продажи недвижимости.
Кстати, застройщики ВСЕГДА так делают, и обязательно учитывают вкусы своей целевой аудитории.
? Определение ЦА - это один из 10 пунктов подготовки недвижимости к продаже объектов моих клиентов. Про остальные пункты - обязательно расскажу в следующих своих публикациях.
Целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей любого товара или услуги. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью побудить к покупке. Иными словами, это тот круг потребителей, физических лиц или компаний, на который этот продукт рассчитан и которым он может быть интересен. При прочих равных условиях, именно представители целевой аудитории в первую очередь намерены его приобрести.
Спасибо, что дочитали до конца, до встречи ??.
Всем продавцам своей недвижимости и моим коллегам-агентам я желаю удачи и выгодной продажи! ???
Больше интересных статей здесь: Недвижимость.
Источник статьи: Только 5 % покупателей недвижимости выбирают этот стиль!.