Аренда колл-центра для различных нужд бизнеса

Для небольшого предприятия создание собственного колл-центра — задача сложная и затратная. Но оставаться на связи с клиентами всё равно важно, а поручать приём входящих звонков сотрудникам — означает отвлекать их от основных обязанностей. Аренда колл-центра позволяет наладить постоянную связь с клиентами, причём с небольшими затратами, потому что не придётся покупать оборудование и программное обеспечение, принимать в штат новых сотрудников. Для этого функции приёма входящих звонков передают на аутсорсинг. Но операторы аутсорсинговой фирмы могут совершать и исходящие звонки, что будет способствовать росту продаж.

Аренда колл-центра для Вашего бизнеса на исходящие и входящие звонки по России и СНГ

Аренда колл-центра на входящие звонки

Эта услуга бывает актуальной в различных ситуациях:

  • при открытии нового направления деятельности;
  • для краткосрочных акций — опросы, рекламная кампания, открытие нового магазина;
  • для снятия нагрузки с сотрудников под конкретный проект.

Взять колл-центр в аренду будет значительно дешевле, чем организовать его с нуля. При этом вам не придётся тратить деньги на обучение операторов. Достаточно просто познакомить их с продукцией и услугами компании. Опытные специалисты умеют, общаясь с клиентом, улавливать его реакцию и менять подход к беседе. Это позволяет повысить лояльность клиентов и улучшить имидж компании.

Аренда контакт-центра часто осуществляется именно ради входящих звонков. Даже если целью являет создание "горячей линии", она всё равно нужна для обработки входящих звонков. Причём операторы могут сами отвечать на звонки или переводить их на сотрудников, ответственных за определённый участок работы. Одним из преимуществ, которым обладает колл-центр в аренду, является возможность обрабатывать все входящие сообщения, через какой сайт они бы ни поступали.

Обратите внимание: Выгодная аренда спецтехники в Москве и МО.

А это могут быть мессенджеры, обращения через социальные сети и электронную почту.

Аренда контактного центра для исходящих звонков имеет и другие преимущества:

  1. сокращение затрат за счёт того, что не понадобится нанимать дополнительных сотрудников, искать помещение, устраивать для них рабочие места, покупать мебель, оборудование, программное обеспечение;
  2. наличие ресурсов для того, чтобы можно было справиться с любым количеством звонков, даже при пиковых нагрузках;
  3. быстрый запуск нового проекта — часть нагрузки примет на себя call-центр, аренда которого быстро окупиться (при этом от заключения договора до старта работы проходит всего несколько дней);
  4. получение полного пакета отчётности, в том числе и хорошо детализированных, с показателями в разрезе различных групп клиентов, товаров или услуг.

Аренда колл-центра на входящие звонки позволит оценить эффективность общения с клиентами. При необходимости можно будет внести изменения в алгоритмы такого общения.

Аренда выделенного и опытного оператора в колл-центре только под Ваш проект

Аренда колл-центра для исходящих звонков

Работа со звонками такого типа нужна для проведения опросов, сбора данных, информирования постоянных клиентов об открытии магазинов, любых важных с их точки зрения изменениях (например, о переезде офиса), о новых продуктах и ценовых предложениях. Аренда колл-центра для исходящих вызовов — это возможность двустороннего общения, потому что клиенты смогут задавать любые вопросы о том, что касается полученной информации.

Опытные операторы прошли курс обучения, нужно только познакомить их подробнее с ассортиментом компании и особенностями работы. Это займёт меньше времени, чем обучение с нуля. Аренда колл-центра для бизнеса удобна ещё и тем, что по договору информировать клиентов можно будет не только по телефону, но и через смс-рассылку.

Резервный колл-центр для работы только в ночное или выходные дни

Аренда оператора в колл-центре

Делать исходящие вызовы, если нужно только проинформировать клиента об изменениях или акциях, может робот. Но аренда оператора в колл-центре — более эффективный вариант. Она:

  • позволяет вовлечь клиента в двустороннее взаимодействие;
  • допускает отход от сценария беседы и внесения в него изменений в зависимости от обстоятельств;
  • обеспечивает круглосуточную, без выходных, связь с клиентом.

Клиент сможет выбрать оператора, полностью соответствующего его требованиям по тембру голоса, произношению, манере говорить. По желанию заказчика оператор может оказывать дополнительные услуги — проводить блиц-опросы, собирать информацию. При необходимости оператор может отходить от скриптов, адаптировать текст в зависимости от реакции покупателя.

По договору с заказчиком операторы могут принимать входящие звонки, делать исходящие, обрабатывать информацию и заносить её в базу данных. Цены на аренду колл-центра зависят от того, что именно входит в перечень услуг. Он обязательно должен быть прописан в договоре. В любом случае это будет гораздо эффективнее, чем нанимать сотрудников в штат: dtco.ru

Аренда услуг call-центра для Вашего бизнеса по доступным ценам: 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Должен ли оператор колл-центра называть свою фамилию?

2. Для чего специалистам контакт-центра знать правила делового общения?

3. Эмоциональное выгорание оператора call-центра: Что это и как с этим бороться?

4. Обучение сотрудников отдела продаж: Ваш продукт самый лучший!

5. Обучение сотрудников отдела продаж: Знание конкурента - залог победы!

Подписывайтесь на наш сайт в Яндекс.сайт - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".

#арендаколлцентра #аренда #call-центр #коллцентр #контакт-центр #бизнес #холодныезвонки #звонки #операторколл-центра #услуги

Больше интересных статей здесь: Аренда.

Источник статьи: Аренда колл-центра для различных нужд бизнеса.