Ответы на часто задаваемые вопросы

Как проходит верификация?

Клиент проходит регистрацию перед тем, как оплатить объект.

Обратите внимание: Эти простые вопросы очень бесят тех, кто снимает квартиры. Но я задаю их сразу, чтобы не потерять свои деньги (мой личный опыт).

Клиент предоставляет свои данные: ФИО, год рождения, фото паспорта, фото с паспортом.

Есть ли услуга страхования объектов?

Да, данная услуга предоставляется за дополнительную плату

Кто согласовывает клиента на заселение?

Согласовывает арендодатель, либо арендодатель выставляет критерии, по которым он готов заселить человека (рейтинг, возраст, количество человек)

Мы предоставляем всю необходимую информацию.

Может ли клиент вносить предоплату?

Перед заселением производится полная оплата объекта

Как происходит процесс автоматизации уборки помещения?

Арендодатель регистрирует своих работников клинингового сервиса на нашей платформе, они получают заявки по факту выселения клиента

Сложно ли устанавливается smart-замок?

Нет, замок можно установить в течении 10 минут своими силами. Услуга установки замка предоставляется нашей компанией.

Ссылка на видео установки замка https://t.me/vmigrent/43

Как работает smart-замок?

Мы устанавливаем smart- замок на Ваш объект, после регистрации smart-замка все процессы открытия и закрытия двери происходят через приложения, при этом остается возможность открыть дверь с помощью ключа.

Как происходит процесс оценки арендодателей и арендаторов?

После выселения клиента каждому из участников сделки (арендодатель и арендатор) приходит сообщение с просьбой поставить оценку.

Как предоставляется услуга профессионального фотографа?

Мы предоставляем услугу профессионального фотографа для съемки квартир, который работает по нашим стандартам.

#аренда #инвестициивнедвижимость #посуточнаяаренда #бизнесвроссии #путешествияпороссии #арендажилья #vmigrent

Больше интересных статей здесь: Аренда.

Источник статьи: Ответы на часто задаваемые вопросы.