Год назад я лишился постоянной работы, в подробности углубляться не буду. И хотя у меня есть «подушка безопасности»- пенсия, но переходить на «хлеб и воду» не хочется.
Приветствую вас друзья на своем сайт Долго Житель. Я благодарю своих дорогих подписчиков и глубокоуважаемых читателей за то, что проявляете интерес к моим публикациям. Жду ваши комментарии.
На постоянную работу устраиваться не хотелось.
Последние 4 года, работал на удалёнке, график был более или менее свободный. Офис посещать не нужно, при наличии ноутбука и интернета, я всегда был на связи.
Была возможность даже подработать в основное рабочее время.
Обратите внимание: ATM JET и работа в условиях коронавируса.
Имея собственный автомобиль, иногда подрабатывал в такси через приложение «Яндекс такси». 700-1200 рублей, за 4-5 часов можно заработать.Когда осталась только пенсия и стали заканчиваться накопления потому, что стиль жизни менять не хотелось, решил рассмотреть возможность работать в такси на постоянной основе.
Тем более все рекламы на брендированных такси зазывали зарабатывать у них от 75 000 рублей в месяц.
Работать можно на своём или арендном автомобиле. Решил рассмотреть, что могут предложить в таксопарке, в котором уже подрабатываю.
Можно взять в аренду, минимум на месяц, брендированный автомобиль парка.
Условия:
- ежедневно отдавать парку 1700 рублей, не зависимо от того выходишь на линию или нет;
- Все расходы по содержанию автомобиля заправка, мойка, ремонт и так далее на тебе;
- Из плюсов меньше комиссия и заказы чаще. Поинтересовался у тех, кто ездит на арендном авто, практически все говорили, что почти живут в машине если хотят заработать.
Можно забрендировать свой автомобиль
Условия:
- комиссия будет меньше и заказы чаще
- выходить на линию можно когда захочешь
- обязательно в полисе ОСАГО должно быть указано, что используется как такси
- обязательно регистрация как самозанятый
Эти способы меня не устраивали.
Нашёл автопарк, где можно взять автомобиль в аренду на смену, 12 часов.
Условия:
- автомобиль парка брендированный «Фольксваген Поло», коробка автомат;
- смены по 12 часов, ночная или дневная по желанию, но обязательно не менее 3-х в неделю;
- есть план от выполнения которого зависит % оплаты, компенсация покупки смены, расчёт после смены;
- удерживают 250 руб. в смену, так называемый возвратный депозит в счёт погашения возможных штрафов.
При увольнении эти деньги я так и не получил, якобы штрафов было больше, чем самого депозита.
Я работал днём, заработок до 6 000 рублей в смену, чаще не более 5 000 руб. Если уходишь с линии перекусить, то после возвращения приходится долго ждать заказы.
В ночную смену заработок выше, но практически все говорят, что под утро практически засыпают за рулём.
Да и ещё пару моментов, у большинства таксопарков белые номера пользоваться выделенными полосами нельзя, в час-пик стоишь в пробках.
Если попадаешь в ДТП по твоей вине, машину будут ремонтировать за твой счёт, по максимуму.
В среднем в месяц мне удавалось заработать максимум 25 000 рублей.
Так, что это полноценный заработок или подработка решать вам, а я устроился на официальную работу с окладом и в офисе.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь в раздел "Долго Житель", чтобы не пропустить интересные публикации.
Жду ваших комментариев. Делитесь публикацией в соцсетях.
#работа в такси #подработка в такси #заработок денег #работа для всех #работа в такси аренда #самозанятость #хочу заработать
Больше интересных статей здесь: Аренда.
Источник статьи: Работа в такси подработка или полноценный заработок.