Проверьте свою лицензию такси. Массовое аннулирование лицензий

Картинка из интернета. Сделано с помощью Canva.

Всем привет дорогие друзья! Вы сайте «Teleportum taxi». Сегодня расскажем о животрепещущей для всех таксистов и таксомоторных компаний теме, которая сильно влияет на работу.
В Московском регионе отзывают разрешение у белых автомобилей. Начнём с предыстории, как это было раньше. Раньше все работали в Московском регионе без лицензии. Кто-то от борта таксовал, кто-то просто подключался к агрегаторам,если у вас есть автомобиль и он проходит по году выпуска, вы подключали его к какой-то системе, скажем uber и работали в свободное от работы время. Дальше была введена система разрешений так называемых в простонародии лицензии на такси.

Картинка из интернета. Сделано с помощью Canva.

Эти лицензии можно было оформлять без наличия своего ИП, просто на автомобиль. Их можно было покупать массово и на каждом углу они продавались. Проблем с тем, чтобы купить эти лицензии вообще не было. Неважны были цвет и марка автомобиля,все это было неважно. Дальше начались требования и разрешения начали выдавать только на белые автомобили в подмосковье и на желтые в Москве. Со всеми признаками такси естественно. В последствии подмосковье ввело так называемый ГОСТ и это стали бело-серо-коричневые автомобили. Трехцветные с полосой в подмосковье. Чисто белых автомобилей, вроде как, по разрешительной системе, быть не должно уже некоторое время. Но система коррупции была отлажена и схема работала как часики. Об этой схеме конечно знали все опытные. Мы не считаем нужным об этом рассказывать глубоко, но раз схема работала,значит кого-то это устраивало.
И работала бы она дальше как она работала, но что-то пошло не так.
Были фирмы со своими сайтами, где есть фирма посредник. У этой фирмы контакты в министерстве транспорта, там свои люди и всем нужно зарабатывать. В такую «компанию» приходил водитель, платил некую сумму денег 12-15 -30-40 тысяч рублей,у всех фирм суммы были разные. Водитель платил и ему давали разрешение на его автомобиль, но на чужое ИП,где они брали это ИП одному богу известно. Возможно на каких-то бомжей оформляли, на бездомных или еще на кого-то.

Обратите внимание: Мой опыт работы в такси.

И все было «классно». Коррупционная схема работала таким образом, что все про неё знали. Власть прекрасно об этом знала. Все кормились до поры до времени. МАДИ останавливая такой автомобиль, естественно выписывала на него штраф,а штрафы у МАДИ неслабые, если не сказать, что просто гигантские. В общем то, само МАДИ и выписывала разрешения на эти автомобили,на ИП которое было оформлено на бомжа.

Картинка из интернета. Сделано с помощью Canva.

Водитель которому выписали штраф на такой автомобиль,естественно его не оплачивал. А зачем? Компания то на бомжа. Работал дальше. Катался до тех пор, пока у него эту лицензию не отзывали. Дальше он обращался в фирму в которой ему продали эту лицензию,заносил туда деньги, фирма заносила деньги кому нужно в министерстве и он получал новое разрешение на следующего бомжа. То есть, схема заработка очень простая. Зарабатывает посредник , друг человека из министерства,зарабатывает человек в министерстве и в принципе, вроде как водителю даже проще.
Но у нас начали массового загонять всех в самозанятые и ИП. Во всех сферах. Это не касается только такси, это касается очень многих сфер жизнедеятельности. Таксопарки начали набирать самозанятых и ИПшников.
Для чего это было сделано? Чтобы всю ответственность нес самозанятый, либо индивидуальный предприниматель. Вся ответственность теперь на водителе, а не на агрегаторе или парке, который сдаёт машины в аренду.
Но вернёмся к тому, что же всё таки пошло ни так?
В отлаженной годами схеме работы, довольны были все, кроме государства, ведь именно оно оплачивает работу министерств в частности МАДИ.
Номинально, МАДИ выполняет свой план по штрафам, а по факту, с бомжа взыскивать штрафы не возможно. Вот и придумало наше государство схему, при которой МАДИ оказалось не у дел.

Картинка из интернета. Сделано с помощью Canva.

Схема дала сбой. На фоне этого всего, сейчас происходит массовое аннулирование лицензий, в преддверии запуска системы КИС «АРТ», которая должна выявить и наглядно показать коррупционные схемы.
Конечно очевидно, что теперь будет новая схема и новая система заработка у «сильных мира сего».
Это мы прекрасно понимаем. Всем придется «выйти из тьмы», хотя никто не уверен, что «легализация» не предусматривает новых видов теневых доходов у заинтересованных лиц и заинтересованных чиновников.
Так же как это происходит и в других сферах.
В Ставропольском крае был задержан начальник ГИБДД например.
Так, что, уважаемые коллеги, прощаемся с левыми разрешениями на деятельность такси и проверьте свою лицензию. И если вы ее покупали в той или иной «БОМЖ» компании, будьте готовы к непредвиденным затратам, на получение новой лицензии,поскольку левым разрешением приходит конец.

Всем удачи! Больших заработков и не гвоздя ни жезла.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите свои мысли в комментариях.
А если вдруг нужен автомобиль для работы в такси с правильными документами и за вменяемый ценник, обращайтесь к нам.
Мы предлагаем:
#аренда автомобиля или же можем предложить #выкуп автомобиля , а так же #работа вахтой с проживанием за счет компании.
Подробности тут: https://www.teleportumtaxi.ru/


Больше интересных статей здесь: Аренда.

Источник статьи: Проверьте свою лицензию такси. Массовое аннулирование лицензий.