Множество сайтов предлагает подключение к 1С облаку. Чем отличаются облака 1С и как выбрать правильно?
Описание
1С Фреш - облачный сервис, который развивает сама фирма 1С, а партнеры продают этот сервис конечным клиентам. Поддержку и консультации клиентам оказывают партнеры. 1С Фреш - это один из вариантов реализации удаленной работы.
Аренда 1С в облаке - облачный сервис, который развивают и обслуживают партнеры, заключившие специализированный договор с фирмой 1С, напрямую с клиентом. Можно арендовать программу или разместить свою конфигурацию в Облаке.
Стоимость
Цены на 1С Фреш начинаются от 1086 руб/мес за 2х пользователей. В стоимость входит 1С-Контрагент, 1С-Отчетность на 1 юр.лицо (в зависимости от тарифа). Оплата минимум на 6 месяцев, в базовых тарифах можно добавить только 1 базу без возможности увеличения их количества. Нет возврата денежных средств.
Стоимость Аренды 1С в облаке зависит от выбранных конфигураций и начинается от 950 руб/мес на 1 пользователя. Можно оплачивать помесячно или на длительный срок, добавлять неограниченное количество баз. Тариф достаточно гибкий. Сервисы 1С-Контрагент и 1С-Отчетность оплачиваются отдельно.
Возможности доработки
В 1С Фреш можно загрузить только типовые базы. Доступа к конфигуратору нет. Доработка прикладных решений происходит с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Это требует согласования фирмы 1С и занимает определенное время.
В 1С Облако можно загрузить измененную конфигурацию. Есть RDP доступ к конфигуратору для доработок. Можно использовать расширения, дополнительные отчеты и обработки.
Конфигурации
Сервис 1С Фреш предлагает доступ ко всем самым популярным программам, за исключением 1С Управление торговлей. В сервисе есть конфигурации для ведения бух. учета в государственных учреждениях, для НКО, CRM, специализированные решения для автоматизации учета в СНТ и учета лекарственных средств.
Аренда 1С в облаке предполагает доступ к типовым программам 1С, в том числе и к 1С Управление торговлей. Отраслевые программы можно заказать, если у клиента есть собственные лицензии, или при покупке этих лицензий.
Клиентская поддержка
В сервисе 1С ФРЕШ первую линию поддержки оказывает партнер. А сложные технические работы проводят сотрудники фирмы 1С. Так как вас будут обслуживать две организации (партнер и сама фирма 1С), в некоторых случаях, заявки будут обрабатывать дольше. При выборе партнера, через которого будете покупать доступ к сервису 1С Фреш, обязательно обратите внимание, есть ли у партнера методисты, программисты 1С и круглосуточная поддержка.
В аренде 1С партнер делает все самостоятельно. Многие сложные задачи решаются мгновенно, т.к. их решение происходит внутри одной команды.
У нас в команде есть программисты 1С, методисты, что позволяет нам обслуживать клиентов комплексно. Специалисты службы поддержки работают круглосуточно.
Вы можете ознакомиться с тарифами на нашем сайте https://arenda-it.ru/tarify-1s-oblako и протестировать 1C Фреш или Облако 30 дней.
Подробнее по тел. 8 800 555 23 84
Интересное еще здесь: Аренда.