Предлагаем хозяевам гостиничного бизнеса, хостелов и арендаторов номеров посуточно ознакомиться с новым сервисом. Теперь вашим гостям придется более тщательно следить за своим поведением и отношением к персоналу. Возможность зарегистрироваться на сервисе – это надежный способ, чтобы удостовериться в честности и порядочности гостя, и понять, заслуживает ли он гостеприимства.
Лист почета для дебоширов и грубиянов
Работа системы заключается в том, что информацию о недобросовестном постояльце можно просмотреть на сайте. Если клиент однажды совершил нарушение правил, (например, опустошил мини-бар, и забыл за него заплатить) не исключено, что следующая попытка забронировать номер в этой гостинице окажется неуспешной. Хорошие отели не могут рисковать, заселив в номер любителя злоупотреблять спиртными напитками, мешающего спокойному времяпровождению других гостей. Зарегистрироваться на сервисе гораздо проще и дешевле, чем восстановить репутацию.
База недобросовестных клиентов обычно содержит только сильно провинившихся гостей. И все же лучше узнать, за какие поступки можно в него попасть.
· Хамство. Если посетитель угрожает персоналу, оскорбляет или наносит материальный ущерб, сотрудники гостиницы имеют полное право не только отказать в заселении сильно пьяного и агрессивного клиента, но и внести его данные в базу.
· Воровство. Это не обязательно должна быть кража чего-то ценного, хватит и халата с полотенцем. Кстати, мыло и шампунь – законный трофей туриста.
· Курение. Некоторые клиенты готовы заплатить штраф, для них это не проблема, а другие открыто игнорируют просьбы администраторов. Если таких гостей внести в соответствующие списки, они будут бояться отказа в других объектах размещения.
Кому нужна программа черный список
Главная цель программы – обезопасить отели от мошенников и должников. Поэтому чаще всего в него попадают именно такие люди. Эксперты со стороны отельеров отмечают, что вопрос отказа в поселении проблемным гостям для отельного рынка довольно актуальный, а сама проблема в последние годы лишь набирает обороты.
База недобросовестных клиентов снизит риск появления в гостинице людей, которые небрежно относятся к чужой собственности и правам других постояльцев, ну или, во всяком случае, позволит подготовиться к неприятностям. Ну а туристам теперь нужно внимательно знакомиться с правилами проживания.
Интересное еще здесь: Аренда.
Запомнить все: база данных недобросовестных клиентов.