Задумывались ли вы над тем, что живете в настоящих джунглях? «Мы не звери» - скажите Вы. И мир давно приобрел цивилизованный характер. Но не даром существует понятие «каменные джунгли». Джунгли – это не среда обитания, а способ жизни, а точнее говоря – выживания. Разве кто-нибудь будет спорить о том, что мы также стараемся выжить? Только обстановка поменялась –исконно природная стала искусственной. Мы цивилизованные люди? Конечно, у нас есть новые технологии, информационное пространство, автомобили, музеи, театры. И множество непонятных нам терминов. Но всё это говорит о развитости. Отношения в социуме практически не изменились. Они перенеслись на другую плоскость, получили новую грань развития. Разве в потоке потребления Вы не выступаете «зверем», который охотится за своей «добычей»? Потребитель ищет свой товар. Только ваша задача немного облегчена – надо всего лишь оказаться на волне скидок на товар, который Вам нужен. Однако же, как показывает опыт развитых стран Европы, даже в таком вопросе потребитель становится похожим на «зверя», который готов вырвать у себе подобного уцененную «добычу». Пример тому толпы людей, стоящие на улицах в ожидании того, когда им дадут команду разорвать друг друга, чтобы заполучить своё. Изо дня в день Вы выступаете «акулой» рекламы, чтобы побыстрее сбыть товар или услугу ради получения прибыли. А получение прибыли – это разве не вырывание друг у друга долгожданного «куска мяса»?
Обратите внимание: Столы с перегородками для офиса. Как выбрать?.
По-моему, всё очень просто!Натуральное хозяйство переросло в денежно-потребительское. Сейчас появилась тенденция к появлению информационного хозяйства. Поток виртуальных денег, услуг, товаров. Но отношения не изменились и не изменятся никогда! Даже если мы полностью переместим себя в виртуальную реальность. А это уже происходит. Достаточно упомянуть онлайн-игры, проекты виртуального мира. Люди, живущие в сети, ничего не поменяли для себя. Наоборот, виртуальность раскрепостила всё, что годами носилось внутри. Мы стали дальше друг от друга, но создали образы, полностью копирующие систему «хищник-добыча». Изменит ли человек когда-нибудь своё отношение к миру и к себе? Об этом нам только предстоит узнать. Пока за многие столетия процесс взаимоотношений в мировом сообществе не изменился. Мы также потребляем и воюем за потребление. Хочется верить, что человечество перейдет всё-таки на новую ступень в своём развитии. Ведь за последние годы природа нам доказывает, что потребление – это не всё, ради чего мы живем на Земле. Яркий пример тому, как природные катаклизмы, так и катастрофа, радиационная угроза в Японии. Ауу, люди, проснитесь, наконец! Что вы творите с собой и вокруг? Не пора ли остановиться и задуматься, как жить завтра?
#Города #офисные джунгли #галина романова #добыча #дикие звери #Япония #виртуальный мир #услуги #писатели #рассказы из жизни
Больше интересных статей здесь: Офис.
Источник статьи: Галина Романова. Город как джунгли.