Гибкий офис – уже готовый офис для вашей компании!

Объем гибких офисных пространств – сервисных офисов и коворкингов – в Санкт-Петербурге растет начиная с 2016 года, когда на рынок вышли проекты таких сетей как «Практик» и Grow Up. На тот момент гибкие офисы ассоциировались исключительно с фрилансерами, небольшими компаниями. Сегодня к гибким офисам значительный интерес проявляют не только компании малого и среднего бизнеса, но и крупные корпораты. Таких клиентов привлекает гибкость. Объясняем, в чем именно проявляется гибкость таких пространств.

Целевая аудитория гибких офисов

Арендатором сервисного офиса или коворкинга может стать как физическое лицо – фрилансер, стартапер и любой человек, которому требуется рабочее место, так и юридическое – от индивидуальных предпринимателей до компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Например, по соседству с международной IT-корпорацией может запускаться стартап в IT.

Арендовал и сразу за работу

Гибкий офис – это готовое рабочее пространство, укомплектованное всем необходимым для работы (за исключением рабочей техники – компьютеров или ноутбуков). Занять рабочее место арендатор может сразу после оплаты.

Аренда рабочих мест

Современные гибкие офисы предлагают клиентам отдельные рабочие места или целые зоны для больших команд. Арендатор сам выбирает зоны, которые ему комфортны. Например, в сервисном офисе Case это может быть рабочее место в шумной или тихой зоне open-space, отдельное место в кабинете или отдельный кабинет на 1 человека.

Обратите внимание: Почему компании арендуют офисы в Москва-Сити?.

Для компаний также мы предлагаем множество опций – от open-space до кабинетов разной вместимости.

Сервисный офис CASE в Санкт-Петербурге

Система шеринга

Операторы гибких офисов предлагают своим арендаторам возможность внедрения шеринг-системы с применением внутренней системы бронирования оператора.

Что это значит?

Например, один и тот же рабочий стол в разные дни могут использовать несколько сотрудников. Компания может арендовать 10 рабочих мест для 15 человек, при этом внедрив гибридный график работы. Система шеринга будет особенно полезной для организаций, в которых есть сотрудники с гибридным графиком, чередующие работу из дома и офиса или коворкинга. Такой подход позволяет использовать места более рационально: резидент платит только за рабочие места, которые действительно используются.

Сроки аренды

Рабочие места можно арендовать на день, неделю, месяц и несколько месяцев. При этом в тариф уже включены часы пользования переговорными комнатами и доступ к оргтехнике.

Арендатор коворкинга или сервисного ориентируется на собственные сроки – он не связан жесткими договорными условиями, как арендатор классического офиса. Небольшое исключение составляют долгосрочные договоры аренды для крупных клиентов, но и тут условия выхода значительно мягче – нет штрафных санкций, необходимости восстанавливать базовую отделку офиса и так далее.

Отсутствие административно-хозяйственных задач

Резиденты гибких офисов могут отправить административно-хозяйственные заботы на аутсорс. Им не нужно оплачивать несколько разных счетов за коммунальные услуги, нанимать офис-менеджера, заботиться о наличии в офисе воды, кофе, чая, бумаги для принтера и заботиться о состоянии мебели и оргтехники. Профессиональная управляющая компания берет на себя ответственность за все рутинные задачи: это позволяет корпоративным клиентам погрузиться в работу и ни на что не отвлекаться.

Сервисный офис CASE в Санкт-Петербурге

Гибкость в современных офисах – это синоним адаптации пространства и всех его функций под нужды арендатора. Резиденты освобождаются от многих задач, которые отнимали бы силы, время и деньги – как это было бы при аренде классического офиса, – и при этом могут использовать пространство так, как им это необходимо. Арендаторы получают готовое рабочее место или отдельный офис.

Получите консультацию и забронируйте рабочие места в сервисном офисе CASE на сайте caseclub.work или по телефону +7 (800) 707-76-17.

Больше интересных статей здесь: Офис.

Источник статьи: Гибкий офис – уже готовый офис для вашей компании!.