День совсем не предвещал таких событий.
В этот день первая заявилась в офис. Ну как офис. Отдельно стоящее маленькое двухэтажное здание за забором. Без охранника, но с видеонаблюдением)
Пройдя по пустому и темному коридору первого этажа все же пришлось поднять свои вторые девяносто на второй этаж. Стандартный набор движений. Шуба в шкаф, смена обуви, открытие рулонных штор.
Не сегодня. Черт меня дернул сразу подойти к окну. Стою, тяну за веревочку и потихоньку мне открывается картина за окном. Возле закрытых ворот стоит человека три, одетых в камуфляж.
Ну так для справки. Офис находился на окраине Хабаровска (район Северный), на территории частной застройки. Некоторые состоятельные владельцы своих особняков до сих пор расхаживают в камуфлированной одежде и шапочках-гандонках, сорян за сленг. Одним словом 90е для данных персон продолжаются. Не буду лукавить, но и персоны без определенного места жительства околачивались рядом время от времени.
Поэтому единственное чего испугалась, так это возможность проникновения с кражой персонами без места жительства. Такие случаи бывали.
С этой мыслью решила отлучиться от поста наблюдения, чтобы повесить свои меха. Но интуитивно своими вторыми девяносто чувствовала, “Что-то не так”.
И как всегда моя интуитивная ...опа была права. Это как в фильмах экшн с замедленным кадром, когда от страха хочется закрыть глаза и не смотреть, но вопреки смотришь.
К забору подъезжает машина наподобие газели и еще одна -седан. К трем мужикам выскакивают еще мужики. Из седана вылезает мужик с папочкой и по команде “елочка зажгись” двое в камуфляже берут забор на абордаж.
Что чувствовала!) Постараюсь описать. Вы заходите к руководителю, вроде все выполняете, но знаете, что он может всегда размазать вас как масло по хлебу. Поэтому у вас все немеет, цепенеет и передвигать конечностями становится очень сложно, а говорить уж тем более. Вот с такими ощущениями одновременно матами в голове, я набирала номер телефона гендира.
Наблюдая за происходящим, крутилась шальная мысль “успеть бы спуститься на первый этаж и закрыть входную дверь, чтобы уж с ней они то помучались”. Слава богу мозгов хватило этого не делать.
Продолжим про трех легкоатлетов в камуфляже. Такую физподготовку я видела только у Елены Исинбаевой при прыжках в высоту и то с шестом. Один ОМОНовец преодолел препятствие и пытался с третьим открыть автоматические ворота вручную. Второй оседлал ворота и намеревался спрыгнуть. Я же не оставляла попытки дозвониться, но этот нехороший человек не брал трубку.
Так как происходящее было не изменить, я села на свое рабочее место, включив режим ожидания. Поэтому следующие, что я услышала, это был звук открывающейся внешней двери и голоса: “Здесь темно и никого нет”.
Вот молодец я, что не включила свет на первом. Пусть потыкаются в двери, подергают их. Не выходить же мне их встречать с хлебом и солью.
У одного все таки хватило смекалки пойти на свет в конце тоннеля (коридора). Дойдя до лестницы на второй этаж, откуда спускался свет, крикнул: “Наверху кто-нибудь есть?”
Как мне не хотелось отвечать, прикинуться глухим сотрудником в наушниках, откуда орет тяжелый металл. Но это буду не я. Взяла себя в руки и пошла на голос.
Подхожу к лестнице на втором этаже, а с первого этажа на меня смотрит рыцарь в доспехах, а точнее в бронежилете, маске и автоматом. И говорит таким сдержанным голосом, чтобы видимо не напугать хрупкую миниатюрную девушку: “Спускайтесь, кто еще в офисе?” Честно не помню, но повторил он не один раз.
Смотря на него, закипала от злости И так хотелось произнести вслух: “Мозгов совсем нет, перед тобой стоит девушка. Вышла одна.
Интересное: Как обманывают сервисы уборки офисов. Некрасивая история, рассказанная теперь уже нашими клиентами..
Какого черта ты задаешь тупые вопросы?” Но самообладание и инстинкт самосохранения сработал. Поэтому мне пришлось спуститься и ответить, что я одна.Только спустилась, поступил приказ подниматься. За этим Муромцем поднялись еще таких же «двое из ларца, одинаковых с лица», прихватив двоих понятых среднеазиатской наружности.
Не успев дойти до своего рабочего места, в мой кабинет влетел младший сотрудник.
С этого момента начинается детектив.
Поверьте в то, что показывают в фильмах про обыск, допрос и игру плохой-хороший, правда. Первый раз, когда я была понятой (эта история в другой раз).
Мне сходу начали тыкать протоколом на подпись, с наездами, на повышенных тонах. Не догадывались они с кем связались. Следующим в этой постановке был мой “выход от печки”.
Уняв свою внутреннюю дрожь, взяла протокол для читки. И в этот момент на пороге моего кабинета появляется тот самый с папочкой, вальяжно и деловито. С улыбкой на лице протянул свое удостоверение. После чего озвучил причины обыска, одним словом, ввел в курс дела. На заднем плане младший сотрудник никак не мог угомониться: “Подписывайте. Подписывайте. Подписывайте...”
Заезженную пластинку невозможно было слушать. Меня понесло: “Во-первых, я должна ознакомиться, прежде чем ставить свою подпись. Во-вторых, “звонок другу”, т.е. Сестре - мировому судье. Даст добро на подпись, подпишу, если нет, то не обессудьте. И в-третьих, с удостоверением вашего коллеги, старшего по званию, я ознакомилась, а вашего в глаза не видела. Представьтесь повторно и предъявите документ”. Даже под масками видно было, что у ОМОНовцев от неслыханной смелости брови поднялись.
Сестра дала добро. Да вот только от напряжения парочку абзацев перечитывала раза три, чем очень сильно раздражала товарищей. И как вы думаете, кто из этих двух сорвался? Конечно, тот самый с папочкой.
Мое чтение было как раз на листе четвертом, а впереди еще было листов шесть с двух сторон, как тот с папочкой потребовал от меня открыть кабинет бухгалтера для обыска (да все происходящее было связано с ней).
Подняв на него глаза, металлическим голосом прозвучал мой ответ: “Вы мне сказали ознакомиться с протоколом перед обыском. Так? (кивнул головой). После чего приступите к обыску. Так? (повторный кивок). Так какого хрена вы меня дергаете? Ознакомлюсь с протоколом, подпишу, а уж потом открою дверь”
Под эту тираду на территорию офиса заехала машина гендира. Что изменилось с его приездом? Ничего.
УБЭПовцы выполнили свое дело и заодно на меня пожаловались: «Плохое неадекватное поведение у вашей сотрудницы. Она нам грубила и не с первого приказа выполняла команды». Перепутали меня с собакой Павлова видимо.
По итогу происходящего я узнала, что мужской офисный планктон решил не ехать в офис, т.к. был предупрежден бухгалтером, у которой в это же время проводили обыск. Гендир оправдывался поломкой машины по пути в офис.
Да и гендир был крайне удивлен, что не увидел меня на полу с заломленными руками.
Единственное, что меня волновало на тот момент, повлияет это на рассмотрение документов в госкорпорации, куда я планировала уйти.
Это следующая история в трех томах. Там еще похлеще - только в женском обличие.
Интересное еще здесь: Офис.
Хрупкая девушка удивила УБЭП и ОМОН при обыске офиса. История из жизни..