Приемка квартиры в новостройке

Приемка квартиры в новостройке в Москве, согласно законодательства РФ, осуществляется при непосредственном присутствии собственников. Данная процедура не является фиктивным актом, по результатам приемки квартиры в новостройке собственник имеет право потребовать ликвидацию недоделок, исправления некачественно проведенных работ и денежной компенсации за несоблюдение условий договора.

Проблема состоит в том, что далеко не все собственники часто приобретают недвижимость (к тому же в новостройке) и плохо представляют, что необходимо изучить в первую очередь, куда заглянуть. А заглянуть в новостройке есть куда. Поэтому, приемка квартиры в новостройке часто проводится в присутствии компетентных специалистов (сотрудников специализированных компаний, например, ООО «Граунд»), имеющих опыт обследования помещений, прекрасно представляющих, где недобросовестные застройщики, как правило, совершают промахи или целенаправленно проводят работы не качественно.

Обязанности застройщика

Согласно законодательству РФ (приемка квартиры в новостройке регламентируется ФЗ-214) застройщик должен: иметь разрешение на запуск объекта строительства в эксплуатацию, предоставить объект строительства, отвечающий всем пунктам заключенного договора и соответствующий установленным техническим нормам, сообщить о приемке новостройки собственнику за месяц до процедуры (в случае отсутствия контакта по указанному телефону, информация доводится до собственника посредством заказного письма).

Собственник принимает новостройку в установленные сроки.

Обратите внимание: Квартиры в столице: что влияет на их стоимость и как выбрать жилье..

С этой целью дата приемки оговаривается с застройщиком (происходит запись на приемку). Если застройщик начинает затягивать дату приемки новостройки, ссылаясь на высокую занятость, большое количество сдаваемых объектов и т. д., это верный признак попытки автоматического согласования акта приемки. Подобные поползновения необходимо сразу пресекать, например, направить в адрес застройщика претензию (претензия направляется заказным письмом с подтверждением, чтобы иметь на руках документально подтвержденные факты недобросовестности застройщика), но лучше, как уже упоминалось выше, изначально привлечь к процедуре специалиста из профильной компании, это сэкономит время, нервы и, конечно, деньги.

Больше интересных статей здесь: Недвижимость.

Источник статьи: Приемка квартиры в новостройке.