Униформа для работников сферы HoReCa: как выбрать поставщика

Униформа для работников сферы HoReCa: как выбрать поставщикаДостаточно одного взгляда, чтобы составить первое впечатление об уровне заведения. И одним из основных факторов, влияющих на оценку, является внешний вид сотрудников. Униформа имеет огромное значение, если речь идет о работниках сферы HoReCa. Кто к ней относится, и как застраховать себя от ошибок при выборе поставщика фирменной спецодежды – смотрите далее.

Сфера HoReCa – что это?

HoReCa – это сфера, оказывающая услуги гостеприимства и общественного питания. Одной из её основных особенностей является то, что товары и услуги потребляются или используются непосредственно в месте продажи. К заведениям, работающим в сфере HoReCa, относятся:

  • гостиницы,
  • хостелы,
  • отели,
  • кафе,
  • рестораны,
  • бистро,
  • бары и др.

В целом, HoReCa – это гостинично-ресторанный бизнес.

Рекомендации, которые помогут выбрать надежного поставщика униформы

Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе поставщика – это опыт работы. Сотрудничайте с компаниями, имеющими отличную репутацию и отзывы. Например, российская фабрика КОРРТО уже более 20 лет производит одежду для сферы услуг, поэтому предлагает широкий выбор качественной униформы в наличии и на заказ.

Другие критерии, которые важно учитывать при выборе поставщика униформы для работников сферы HoReCa:

  • Качество пошива. Это один из основных факторов, которые важно учитывать. От него зависит долговечность, надежность и практичность фирменной спецодежды. Выбирайте фабрики, которые гарантируют высокое качество пошива и соблюдают все необходимые стандарты.
  • Материалы. Отлично, если компания предлагает на выбор разные варианты тканей, включая натуральные, смесовые и синтетические материалы. Хорошие поставщики помогут с выбором ткани, учитывая тип и сферу вашей деятельности.
  • Разработка дизайна. Если вы хотите создать уникальную фирменную спецодежду, то первым делом необходимо разработать индивидуальный дизайн. Отлично, если решение этой задачи на себя возьмут мастера компании-поставщика.
  • Брендирование. Это прекрасная возможность поддержать корпоративную культуру. Обратите внимание на то, предлагает ли поставщик услуги брендирования, и какие методы для нанесения логотипов он использует (термоперенос, шелкография, вышивка и др.).

К дополнительным факторам, которые помогут выбрать надежного поставщика и избежать ошибок, относятся сроки и стоимость пошива. Обязательно рассчитайте стоимость изготовления фирменной спецодежды и заранее обговорите сроки выполнения работы.

Просмотрите отзывы от предыдущих клиентов и узнайте, есть ли уже готовая продукция в наличии. У надежных поставщиков, работающих в течение длительного времени, всегда есть уже готовая униформа, которую можно купить сразу – без ожидания.