Достаточно одного взгляда, чтобы составить первое впечатление об уровне заведения. И одним из основных факторов, влияющих на оценку, является внешний вид сотрудников. Униформа имеет огромное значение, если речь идет о работниках сферы HoReCa. Кто к ней относится, и как застраховать себя от ошибок при выборе поставщика фирменной спецодежды – смотрите далее.
Сфера HoReCa – что это?
HoReCa – это сфера, оказывающая услуги гостеприимства и общественного питания. Одной из её основных особенностей является то, что товары и услуги потребляются или используются непосредственно в месте продажи. К заведениям, работающим в сфере HoReCa, относятся:
- гостиницы,
- хостелы,
- отели,
- кафе,
- рестораны,
- бистро,
- бары и др.
В целом, HoReCa – это гостинично-ресторанный бизнес.
Рекомендации, которые помогут выбрать надежного поставщика униформы
Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе поставщика – это опыт работы. Сотрудничайте с компаниями, имеющими отличную репутацию и отзывы. Например, российская фабрика КОРРТО уже более 20 лет производит одежду для сферы услуг, поэтому предлагает широкий выбор качественной униформы в наличии и на заказ.
Другие критерии, которые важно учитывать при выборе поставщика униформы для работников сферы HoReCa:
- Качество пошива. Это один из основных факторов, которые важно учитывать. От него зависит долговечность, надежность и практичность фирменной спецодежды. Выбирайте фабрики, которые гарантируют высокое качество пошива и соблюдают все необходимые стандарты.
- Материалы. Отлично, если компания предлагает на выбор разные варианты тканей, включая натуральные, смесовые и синтетические материалы. Хорошие поставщики помогут с выбором ткани, учитывая тип и сферу вашей деятельности.
- Разработка дизайна. Если вы хотите создать уникальную фирменную спецодежду, то первым делом необходимо разработать индивидуальный дизайн. Отлично, если решение этой задачи на себя возьмут мастера компании-поставщика.
- Брендирование. Это прекрасная возможность поддержать корпоративную культуру. Обратите внимание на то, предлагает ли поставщик услуги брендирования, и какие методы для нанесения логотипов он использует (термоперенос, шелкография, вышивка и др.).
К дополнительным факторам, которые помогут выбрать надежного поставщика и избежать ошибок, относятся сроки и стоимость пошива. Обязательно рассчитайте стоимость изготовления фирменной спецодежды и заранее обговорите сроки выполнения работы.
Просмотрите отзывы от предыдущих клиентов и узнайте, есть ли уже готовая продукция в наличии. У надежных поставщиков, работающих в течение длительного времени, всегда есть уже готовая униформа, которую можно купить сразу – без ожидания.