Лайфхак как сэкономить 315000 руб на аренде офиса в центре Москвы?

Давайте прикинем, что вы получаете, арендовав классический офис 40 кв.м. в центре Москвы за 75000р/мес? Голые стены, пол, потолок и мутные окна после зимы. Яркий солнечный свет в такую скромную обитель проникает из-за деревьев только в редкие солнечные деньки апреля примерно в обед, когда листья еще не распустились и деревья не загородили солнце и обзор улицы. К вечеру в таком офисе начинают собираться черные тени по углам, скрипы старого ламината заставляют озираться, в стенах какие –то шорохи, местами оторванные обои развеваются на ветру, тучи на небе закрывают солнце и в офисе становится мрачно как в подземелье у Дракулы. Возможно это звучит страшно… хотя вы просто еще не видели тех вурдалаков, кто арендовал этот склеп до вас.

А ведь при съезде предыдущего арендатора, помещение остается без реконструкции и косметического ремонта на откуп следующему арендатору. Как правило, собственники никогда не вкладывают деньги в мелкий ремонт освободившихся помещений в силу того, что съезды частое явление, освободившихся помещений бывает очень много, все не отремонтируешь, и еще не известно, устроит ли текущий офис арендатора, потому что обычно новый арендатор под себя затевает косметический ремонт, делая интерьер под свою концепцию дизайна и фирменного стиля, переклеивая обои, перекрашивая стены, делая новое освещение.

Вся эта модернизация интерьера согласно дизайнерского плана обходится недешево, а если отделочные материалы идут под заказ, то вначале это длительное время ожидания, а затем дополнительное время на ремонт. Вторым этапом идет закупка мебели для сотрудников, затем оргтехники, когда уже есть куда ее ставить. В общем-то при аренде картина всегда будет такая: вы еще не въехали в офис, а ваши расходы уже начались, и как долго это продлится знает только Бог и пара человек с Битвы экстрасенсов.

Подсчитаем примерные расходы для Москвы:

1. косметический ремонт помещения 40 кв.м. – 180000р (при цене 4500р за 1 кв.м)

2.

Обратите внимание: ТОП-10 ВАЖНЫХ СОВЕТОВ ПРИ АРЕНДЕ КВАРТИРЫ ПО ЧАСАМ ИЛИ ПОСУТОЧНО!.

комплектация мебелью на несколько человек– 120000р

3. закупка оргтехники/ картриджи/ канцтовары – 15000р

Итого: 315000р

А что если у вас не будет этих затрат? Что если вы сможете начать работу в офисе спустя 30 мин после подписания договора? Заманчиво? Но именно так и обстоят дела, когда вы арендуете готовый офис в коворкинге. Наша команда дизайнеров уже все продумала и реализовала, интерьер соответствует всем требованиям и стандартам, рабочие места уже оборудованы необходимой мебелью с доп коммуникациями. Вам достаточно просто разместить своих сотрудников и приступать к работе без потери времени и денег. Живите в ногу со временем, арендуйте наш готовый офис в коворкинге. А для сэкономленных 315000р вы всегда сможете найти другое применение.

Посетите наш сайт https://workki.co/

Посмотрите виртуальный 3D тур помещений https://my.matterport.com/show/?m=cbPjzz7PrT7

Приглашаем вас на экскурсию по объекту с менеджером. Тел для записи 8(925) 523-45-57

Больше интересных статей здесь: Аренда.

Источник статьи: Лайфхак как сэкономить 315000 руб на аренде офиса в центре Москвы?.