Доброго времени суток. Начину с того, что путешествуем мы с семьей много лет. С bokking «дружили» регулярно и никогда проблем не имели. Но! Все бывает первый раз. И очередное наше путешествие началось с неприятности, а именно с мошенников, через которых мы пытались забронировать апартаменты. Ну...обо всем по порядку.... Итак....билеты на самолёт Пермь-Москва-Сочи-Пермь куплены. Прилетели в Адлер, заселились в отель на 2 ночи, забронированный на Booking.com. По истечении вторых суток решили поселиться в Сочи, так как праздники «на носу» (9 мая!). Бронируем апартаменты в центральном районе...никаких подозрений по началу ничего не вызывает.
И вот мы уже на месте...ждём Дмитрия, а в ответ тишина. На звонки не отвечает.
Интересное: На что важно обратить внимание во время поиска арендного жилья?.
Все стало понятно. Отдых подпорчен, но предпринимать что-то надо. Бронь сразу отменяем, пишем в Booking причину отмены (кстати, реакции от Booking не последовало). Ну а дальше полдня на связи со специалистами Тинькофф, они, кстати, сработали отлично. Карту заблокировали, тут же выпустили новую (электронную), а значит финансами своими я пользоваться могу. Денежные средства списаны с карты два раза, но мошенникам не поступили. Значит, есть шанс что финансы мне вернутся, нужно ждать. Также специалист Тинькофф предложил обратиться в полицию и прислал бланк заявления мне на эл.почту, буду писать. Вывод: бдительность прежде всего! Бронь желательно без предоплаты. Будьте внимательны и осторожны. Быть добру!!!! 🤞Интересное еще здесь: Аренда.
ВНИМАНИЕ! Мошенники на Booking.