Абсолютное большинство россиян (83%) заявили, что готовы написать заявление и уйти из-за плохого руководителя.
Эта цифра получена в результате недавнего опроса, проведенного на сайте Rabota.ru.
- Перекладывание вины за неудачи проекта на абсолютного лидера отрицательных качеств начальника назвали 67% респондентов,
- Вторым по популярности ответом было нежелание начальника защищать команду от вышестоящих организаций.
- 53% сказали, что руководитель отдела, который избегает брать на себя ответственность, является ужасным лидером.
- 52% сказали, что их непосредственный руководитель не может четко и ясно объяснить цели и поставить задачи,
- 51% заявили, что их непосредственный руководитель регулярно кричит на сотрудников.
По мнению опрошенных сотрудников офисов, хороший руководитель обладает следующими навыками:
- Умеет хвалить и поощрять работу каждого члена команды,
- имеет возможность рассчитать рабочую нагрузку каждого сотрудника,
- Не крадет идеи и не присваивает себе чужие заслуги.
36 процентов чиновников заявили, что бедные руководители редко умеют делегировать работу и ответственность,
32 процента назвали низкие лидерские качества проблемой коллектива,
21% жаловались на неспособность обсуждать и быстро принимать решения,
18 процентов жаловались на микроменеджмент и контроль мельчайших действий сотрудников.
Как бизнес-психолог, я рекомендую руководителям среднего звена работать над формированием команды и раскрытием потенциала своих сотрудников. Это ключ к деловому успеху любой организации. Станислав Самбурский, бизнес-психолог, клинический психолог
Если у вас есть желание избавиться от тревог и обрести внутреннюю гармонию, откорректировать бизнес-процессы, выстроить команду -
обратитесь к бизнес-психологу и решите свою проблему
Больше интересных статей здесь: Офис.
Источник статьи: Неумение объяснить задачу - одна из главных проблем.