Если бы люди были едой

Зарисовка перед обедом, которая может поднять аппетит и заодно заставит задуматься.

Удивительно, как точно через еду можно описать людей. Взять хотя бы простую ситуацию, когда приходишь устраиваться на новое место работы. Пока глаз не замылен и чувства свежи, ты отчетливо ощущаешь эмоциональный настрой каждого в коллективе.

Подходишь к секретарше (с виду — обаятельная, если не сказать впечатляющая молодая девушка), вот только за ней по пятам постоянно следует аромат свежевыжатой жизни. Оно и неудивительно, когда растишь двоих детей одна, оплачиваешь кредиты, едва укладываясь в скромные доходы, а работа сводится к постоянному угадыванию настроения начальника. Такое сплошь и рядом, такова реальность.

Иное дело — начальник подразделения. Халеный и настолько ухоженный, что иная столичная фифа позавидует... вот только гнильцой потягивает рядом с ним. Где-то кто-то хранил такой «продукт» неправильно или в обработке допущены были ошибки. Явно признаки разложения начали проявляться лет шесть назад, когда сорвался и подставил друга, чтобы получитьэто место. Теперь можно себе позволить и до секретарши подомогаться, а что тут такого? Она, конечно, отбивается, но важен процесс.

Идем дальше. В конце коридора, в полусонном состоянии сисадмин рассматривает сломавшийся принтер. Простой, незлобный, медлительный парень, детей нет, семьи тоже. Так-то он всегда мечтал стать программистом, но в детстве увлекся компьютерными играми, потом - пивом и девушкой из соседнего двора. Учился средне, отдыхал в компании таких же, как и сам, с той самой девушкой не сложилось. Одним словом, забродил молодчик, как передержанный квас. Пенится, шипит, играет на солнце, а вкус уже не тот.

На фоне всего этого уныния особенно необычно смотрится главный инженер. Не молод ведь уже, а всегда подтянут, сух, вежлив и остроумен. Ни дать ни взять гренка только что со сковородки. Жизнь его, конечно, тоже пару раз обливала раскаленным растительным маслом, но он все это впитал, переработал и стал лишь поджаристее. Ему и с супругойповезло: подобралась гибкая, как ломтик сыра, вроде и плавится, а форму держит.

Лучший друг у главного инженера — транспортник. Никто не знает, как столь разные люди и по статусу и по образованию сдружились. Наверное, весь секрет в «начинке» водителя. Он как пирог — с виду ничем не примечательная корочка, а весь смак внутри. Кто бы мог подумать, что этот громкоголосый балагур всерьез увлекается космосом, а все выходные с семьей и друзьями проводит за гордом — там засвета меньше и звезды ближе.

В целом же офис напоминает огромную микроволновку, гудит, мигает, иногда — искрит, на выходе получаем нечто неопределенное, но горячее. Остается понять кто ты в этом безумном блюде?

Интересное еще здесь: Офис.

Если бы люди были едой.