Раскрываем секрет, как не прогадать с покупкой мебели для офиса, сделав это максимально продуманно. Ведь именно обстановка определяет настроение, самочувствие и плодотворность работы сотрудников. Мебель задает стиль оформления, это то, с чем непосредственно контактируют обитатели офиса каждый день. Иными словами, мебель – это важно. Итак, приступим.
- Мебель для офиса должна быть функциональной и практичной, и никак иначе. Обращайте внимание на наличие отверстий под кабели, выдвижных ящиков для хранения бумаг и необходимых предметов, которые всегда нужны под рукой, но при этом не должны загромождать пространство. Самое оно – навесные полки и стеллажи. Они экономят пространство и позволяют использовать площадь по максимуму.
- Забота о сотрудниках. Не экономьте на комфорте и удобстве. Убить одним выстрелом двух зайцев – поднять свой престиж в глазах гостей и заслужить уважение работников – можно, позаботившись о приобретении «умной» мебели. Речь идет о предметах обстановки, параметры которых можно легко менять в зависимости от индивидуальных особенностей человека, для которого они предусмотрены. Например, изменение высоты стола или регулировка уровня наклона спинки у стула. К тому же удобные и функциональные кресла для сотрудников – это не обязательно дорого (пример – модели с сайта https://everprof.ru/).
- Подумайте о личном пространстве. Его можно обозначить, используя готовые решения с использованием различных ширм или перегородок. В идеале на каждого сотрудника должно выходить 8 кв. м. В таком случае человек будет чувствовать себя достаточно свободно и не скованно. Все вещи будут на своих местах, а монитор скрыт от любопытных взглядов коллег.
- Соответствие условиям интенсивной эксплуатации. При покупке офисной мебели обратите внимание на ее надежность. Ведь ежедневно рабочее пространство будет посещать множество людей, а мебель – подвергаться существенным нагрузкам. Конструкция мебели должна быть прочной, материалы изготовления и обработка поверхностей – качественными.
- При необходимости переоборудовать офис попросите своих сотрудников составить список того, каким бы они хотели видеть свое рабочее место, что бы они обязательно добавили и от чего бы избавились без сожаления. Так у вас получится учесть мнение каждого и даже почерпнуть какие-то креативные идеи.
И в заключение. Выгодно – это когда купленная за демократичную сумму стильная и эргономичная мебель для практичного использования служит долго и надежно.
Больше интересных статей здесь: Офис.
Источник статьи: 5 лайфхаков для выгодной покупки офисной мебели.