Средства будут направлены на разработку новых функций и выход на рекламный рынок.
- По данным New York Times, среди инвесторов — Chernin Group, BOND, Klutch Sports, Andreessen Horowitz и Йенс Греде, соучредитель бренда одежды Skims.
Обратите внимание: Стартап Flow основателя WeWork Адама Ньюмана привлёк $100 млн при оценке $2,5 млрд — Bloomberg .
Газета, ссылаясь на источники, знакомые с деталями сделки, сообщила, что её стоимость составляет 1,1 миллиарда долларов. - Собранные средства планируется направить на разработку новых функций приложения Substack и запуск рекламы на платформе.
- Первоначальная бизнес-модель компании основывалась на 10%-ной комиссии за подписку авторов на платные рассылки. Сегодня, по словам соучредителя Substack Хэмиша Маккензи, у сервиса «миллионы пользователей», и авторы «могут не только публиковать контент, но и находить новую аудиторию и возможности.
- В 2022 году Substack запустил мобильное приложение для новостной ленты, похожее на X или Bluesky, где пользователи могут делиться публикациями и есть функция прямой трансляции.
- Между тем, издание New York Times отметило, что Маккензи ранее критиковал социальную сеть, называя ее «нарративным безумием» и «фарсом», а ее модель получения прибыли от рекламы — «провалом.
- Он назвал этот сдвиг в перспективе «принятием новых возможностей», но отметил, что Substack не будет «слепо копировать устаревшие модели работы».
Больше интересных статей здесь: Недвижимость.
Источник статьи: Сервис информационных рассылок Substack привлёк $100 млн при оценке в $1,1 млрд — NYT .