Почему не берут на работу автомобилистов. Откровения из отдела кадров
Почему я не беру на работу автомобилистов? Такой вопрос мы задали и получили очень неожиданные на первый взгляд ответы.
Это правило нестрогое - иногда берут но ! Сейчас ведь дефицит квалифицированных кадров. Но если есть два примерно равных соискателя, то предпочтение отдам «безлошадному». И особенно, если берём специалиста «на вырост» в надежде что он, работая у нас, подтянет свой уровень.
Сразу возникнет вопрос, как я узнаю – кандидат пешеход или автомобилист или нет. Очень просто – многие устраивающиеся на работу указывают это в резюме. Не совсем понимаю правда зачем.)) Наши рабочие процессы не подразумевают использование личного имущества. Я бы ещё понял, если бы люди писали, что у них есть чайник или телевизор – в этом есть хоть какая-то логика.
В нашем отделе 50+ сотрудников и ещё больше сменилось за годы работы в компании. Этого достаточно чтобы сделать выводы. Поэтому у меня имеется как минимум 3 причины стараться не нанимать сотрудников-автовладельцев.
- Если ребята, которые приезжают на работу на общественном транспорте или велосипеде могут месяцами приходить вовремя, то автомобилисты, в своём большинстве, всегда или почти постоянно опаздывают или отпрашиваются. То попадают в пробку, то что-то у них ломается в середине машины, то какие-то царапки-эвакуации, а то и угоны. У некоторых это происходит по нескольку раз за неделю. Для них ставить свою «ласточку» выше работы – в порядке вещей.
Были попытки с их стороны договориться приезжать на работу в 7-8 утра, чтобы доезжать без пробок. И уходить, соответственно, пораньше. Но с чего бы мне перестраивать ради единичных сотрудников наши рабочие процессы? Мне удобнее, когда все приходят примерно в одно и тоже время. А наши планёрки и совещания могут длиться до 6-7 часов вечера. Иногда до 8 часов вечера - но это редко, раз два в неделю не чаще. - У автомобилистов, как правило, здоровье не очень. Болеют они чаще - и это именно факт, основанный на многолетней статистике.
Обратите внимание: Почему компании арендуют офисы в Москва-Сити?.
Впрочем, меня это не удивляет. Отсутствие двигательной активности - серьёзный фактор риска. Даже те, кто ездит на ОТ, куда здоровее.
У меня есть сотрудники под 60 – ни разу не брали больничный. А молодые автолюбители без лифта на 3-й этаж подняться не могут! Печальное зрелище. Помню случай, когда один такой потерял сознание после стакана крепкого чая. Он даже в кафе, в 500х метрах, ездил на машине. Совпадение? Не думаю. - Автомобилист будут отравлять воздух рядом с офисом. А мне дышать этими выхлопными газами? Я себе не враг. Пусть лучше делают это где-нибудь в другом месте. Жаль только приходиться жить с ними на одной планете, атмосфера то у нас общая. И, кстати, частные автомобили обеспечивают лишь небольшую долю пассажиропотока, но при этом создают проблемы всем, создавая пробки.
В то, что иначе как на автомобиле приехать на работу невозможно – я не верю. Наш офис находится в месте с отличной транспортной доступностью – тут и метро рядом и даже остановка трамвая. 85-90% наших сотрудников прекрасно добирается без всяких автомобилей (этот тоже объективная статистика). Как и я сам. Проехать 10 км на велосипеде с утра – идёт только на пользу здоровью, помогает взбодриться. Плюс моё время в дороге практически не зависит от времени суток, разве только зимой еду подольше.
Понравилась статья ? - поставь лайк, подпишись в раздел ! Дальше будет интереснее.!)
#работа #водитель #автомобилист #офис #здоровье #сотрудник #кандидат #отдел кадров #пешеход #найти работу
Больше интересных статей здесь: Офис.
Источник статьи: Почему не берут на работу автомобилистов. Откровения из отдела кадров.