Обещала рассказать о трансформации своих собраний. Прежде чем писать, как было, как стало, хочу поделиться сразу инструментом.
Собрания не должны создаваться и проводиться только для руководителя, в большей степени для сотрудников. Как отправная точка, я взяла за основу опросник, на основании которого, вы сможете сделать срез и обсудить с командой, что можно изменить, как вдохнуть энергию и продуктивность в собрания.
Поехали)
1- На сколько в целом полезны для Вас наши летучки? Очень полезны/ Умеренно полезны/Мало полезны/Бесполезны
2- Насколько эффективными вы считаете наши собрания с точки зрения того, как они способствуют коммуникации, командной работе, влияющие на результат? Очень эффективны/Умеренно эффективны/Мало эффективны/Неэффективны
3- В целом вы рады тому, что у нас есть такие летучки? Да/ Нет
4- Есть необходимость знать заранее темы собраний? Да/ Нет
5- Нужно ли присутствие всего отдела на собрании? Да/ Нет/ Частично. В этом случае кто присутствует/не присутствует, почему?
6- Укажите оптимальное время проведения собрания?
7- Какие темы хотелось бы обсуждать на собрании?
8- Нужна ли игровая динамика на собрании? Оставьте комментарий, почему.
9-Обсуждение показателей отдела и личных показателей уместно на собрании? Показатели отдела-да/Показатели отдела-нет/Личные показатели-да/Личные показатели-нет. Комментарий, почему.
10- Какой должна быть атмосфера на собрании? Музыка в начале/Напитки (чай, соки) /Легкий перекус (фрукты, печенье) / Помещение (удобные мягкие кресла, подушки) /Ваш вариант.
11- Что бы хотели внести, изменить в формате нашего собрания?
12- Каким образом фиксируется информация по итогу собрания?
Больше интересных статей здесь: Офис.
Источник статьи: И снова про собрания.