В нормальное (доковидное) время мы получали ростер (расписание на месяц вперёд) за неделю до начала нового месяца. Если нет никаких тренингов, отпусков или ещё чего, в среднем в месяц выходит по 8 рейсов. Также обязательными считаются 8 выходных в месяц. Внизу фото моего первого месяца в авиакомпании.
надеюсь что-то видно)Немного расшифрую для тех, кому интересно.
1) Стоит рейс HAN (Ханой, Вьетнам) тремя буквами всегда кодируется аэропорт. Туда я не смогла полететь, так как выскочила простуда на губе, а в этом случае, меня бы не пустили на рейс. Я отдыхала ещё 3 дня (правда из зарплаты за такое вычитается).
2) OFF – оффом считается полный выходной день.
3) 3) GRU (Сан-Паулу, Бразилия) – полёт 16 часовой, с развороткой в Буэнос-Айрэс. Статья о моём впечатлении о таком длинном рейсе здесь.
4) LHE (Лахор, Пакистан) – это та самая разворотка – рейс, который выполняется туда-обратно и мы не выходя из самолёта забираем новых пассажиров и летим домой на базу (Доха). Такие города мы не посещаем, а видим только из окна самолёта. Только что в отпуск слетать. Но Пакистан, конечно, не такое направление мечты)
5) PEK (Пекин, Китай) – здесь рейс длится около 7-8 часов и это означает, что мы остаемся на сутки или чуть больше. Я успела сгонять на Великую китайскую стену. Тут тоже есть отзыв.
6) CDG (Париж, Франция) – первый месяц был шикарным на направления и я тоже успела прогуляться по парижским улочкам , правда больше за 2 года туда так и не вернулась((( про Париж есть здесь.
7) MHD (Мешхед, Иран) – ещё одна разворотка и в основном очень культурные и приятные пассажиры. Интересно было поболтать с иранцами. Раньше я с ними не встречалась у себя в стране.
8) HKT (Пхукет, Таиланд) – для меня этот рейс выдался чудесным, попыталась прочувствовать курорт за 1 день! Тут подробнее.
9) PRG (Прага, Чехия) – чудная страна, и как и везде остаёмся примерно на сутки.
наш офис)Конечно, месяца порой отличаются друг от друга. Бывают хорошие как этот, где можно посетить почти 7 разных стран, а бывает, ты делаешь 7 развороток в Индию, Пакистан, Ирак и посещаешь только 2 новых места.
Между 2мя рейсами есть понятие минимум отдыха, что равняется 12 часам. В эти 12 часов может входить дорога с аэропорта и до него. Сами понимаете, что порой этого недостаточно. После долгих рейсов вроде Австралии или Бразилии есть обязательных два выходных на прийти в себя так сказать.
Ещё только в нашей компании (у других не слышала) есть понятие минимум отдыха. Заключается оно в том, что за 12 часов до рейса мы должны находиться дома. У нас есть только 90 минут свободы на спортзал, магазин или встречу с другом. Всё контролируется поминутно.
Вот такой интересный график. Сами судите, что лучше офис 9-5 или же сегодня тут, завтра там. Сон соответственно тоже в разное время суток. Я ещё не определилась. Может вы поможете с ответом?
Больше интересных статей здесь: Офис.
Источник статьи: Офис или небо???.