Что-то не устраивает? Таких, как ты: в годах, с 3-мя классами образования, везде ждут. Дерзай!

Принтер с неохотой выдал последний лист, и тишина офиса вновь поглотила Владу. Она устроилась на жесткий стул, держа в руках еще теплые отпечатанные страницы. Работать совершенно не хотелось, а за окном декабрьский дождь нарушал все сезонные правила, настойчиво стуча по стеклу. Но мысли девушки были далеко от погоды.

Беспросветный день

Влада думала лишь о том, что ждет ее после этого долгого дня: полтора километра пешком по грязным зимним лужам до автобусной остановки. Ее единственные осенние сапоги, скорее всего, не переживут эту прогулку. До зарплаты оставалось две недели, а долг подруге с прошлого месяца все еще висел тяжелым грузом. Что же делать?

Звонок, который все изменил

Ее размышления прервал резкий телефонный звонок. Это была Катерина Васильевна, их начальница.

— Владка, Петрович просто вне себя! Пришла новая партия, нужно все занести. Задержишься.

Влада, к собственному удивлению, нашла в себе смелость возразить:

— Катерина Васильевна, это же сверхурочные! За них положена доплата!

Ответ прозвучал холодно и безжалостно:

— Что-то не устраивает? Дверь открыта. Таких как ты — в годах, да еще и с тремя классами церковно-приходской школы за плечами — везде ждут с распростертыми объятиями. Дерзай.

Короткие гудки в трубке поставили точку в разговоре. В их отделе существовало только два мнения: правильное — Катерины Васильевны — и ошибочное. Снова придется работать бесплатно.

Слезы и безысходность

Влада всегда держала себя в руках на работе, но в тот день что-то внутри надломилось. Нижняя губа задрожала, и по щекам покатились предательские слезы. Стрелка часов уже давно перешагнула за полдень, а гора накладных, привезенных Сашей, уменьшилась лишь наполовину. Взглянув в темное окно, Влада с грустью осознала, что домой ей придется ехать на такси, на которое денег не было. Разве что пропустить завтрашний обед — тогда, может, хватит на «Uber».

Поздний путь

В 21:30, в последний раз нажав Enter, она выключила компьютер. Наскоро натянув бесформенный черный пуховик и поношенную шапку, Влада выскочила на улицу. Интернет здесь ловил плохо, а до трассы, где сигнал был стабильнее, — те самые полтора километра пешком. Она не любила зиму и боялась темноты, но идти было необходимо.

— Какая же ты клуша, Влада Олеговна! — корила она себя, бредя по темной улице. — У тебя вечно все не как у людей. Вечно терпишь, вечно подстраиваешься. Тебе вечно не везет! Даже страна попалась такая, где зима мерзкая-я-я-я!!!

Но закончить эту тираду ей было не суждено. Внезапный хруст, звук рвущейся ткани — и все...

ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Интересное еще здесь: Офис.

ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ? ТАКИХ, КАК ТЫ: В ГОДАХ, С 3-МИ КЛАССАМИ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЕЗДЕ ЖДУТ. ДЕРЗАЙ!.